Пока мой прогноз (
"Продажи новых автомобилей поставят в 2016 году антирекорд" – их будет продано меньше, чем в провальном 2009 году) продолжает сбываться. В январе 2016 года было продано новых автомобилей на 36 175 штук меньше, чем в январе провального 2009 года. В феврале – на 23 767 штук меньше. В марте – на 9 529 штук меньше. В апреле – на 14 461 штук меньше. В мае – на 11 711 штук меньше. За пять месяцев 2016 года суммарно продано 547 848 автомобиля, тогда как в 2009 году – 643 491 автомобиля.
Сравнивать нынешние продажи с предыдущим 2015 годом уже даже не интересно. И так понятно, что они в минусе. На графике это прекрасно видно (смотри график
"Продажи новых автомобилей в России"). Динамика падения, после нескольких месяцев затухания, вновь ускорилась (смотри график
"Динамика продаж новых автомобилей в России").
Но, для очистки совести, всё же приведём несколько сравнительных с прошлым годом цифр. В январе 2016 года было продано новых автомобилей на 33 541 штук меньше, чем в январе 2015 года. В феврале – на 17 153 штук меньше. В марте – на 13 933 штук меньше. В апреле – на 11 184 штук меньше. В мае – на 18 136 штук меньше. За пять месяцев 2016 года суммарно продано 547 848 автомобиля, тогда как в 2015 году – 641 795 автомобиля.
В общем, пусть министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев даже не заикается больше о нахождении своего очередного, уже восемнадцатого по счёту, дна (смотри статью
"Алексей Улюкаев предсказал выход России из рецессии в 2016 году. Это уже восемнадцатое дно российской экономики от Улюкаева"). Его нет, и в ближайшем будущем не предвидится. Улюкаевское дно выглядит так: (смотри картинку
"Дно Улюкаева"). Мы свободно падаем дальше.