Выступление секретаря совета безопасности РФ Николая Патрушева 24 июня 2021 года на IX Московской международной конференции по безопасности не вызвало особого ажиотажа в средствах массовой информации. Хотя в этой речи был один очень интересный эпизод. На него почти никто не обратил внимания. Кроме, разве что, главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова.
Вот что он сказал об этом эпизоде в своей еженедельной передаче
"Будем наблюдать" на радио 26 июня: "Я бы обратил ваше внимание на выступление Патрушева на конференции, которая была 3 дня тому назад, где он начал говорить вещи, которые мы не привыкли слышать от него. Мы привыкли это слышать от наших гостей, от экспертов, но не от него <…> о том, что вирус, скорее всего, искусственного происхождения, и надо следить за тем, что происходит вокруг военных лабораторий. Я напомню вам, что Ухань – это лаборатория, которая принадлежит армии Китая, НОАКу [Народно-освободительная армия Китая]. Это военная лаборатория, вокруг неё вот это. Он говорил о биологическом оружии в связи с этим. Я обращаю ваше внимание, о биологическом оружии".
Что-ж, самое время изучить, а что, собственно, сказал Николай Патрушев. На сайте совета безопасности эта
"речь выложена целиком". Цитирую нужный отрывок: "Проблематика биологической безопасности не ограничивается борьбой с Ковид-19. Есть и другие эпидемические угрозы. При этом отмечаются явные признаки того, что опасные патогены пытаются использовать в военно-политических целях. По сути, мы наблюдаем процесс возрождения биологического оружия. В данном контексте мировому сообществу необходимо обратить внимание на совпадение мест возникновения вспышек опасных заболеваний с расположением зарубежных биологических лабораторий отдельных стран. Их деятельность строго засекречена и ведет к утрате суверенитета в сфере биобезопасности теми государствами, на территории которых эти объекты находятся".
Следует отметить, что ни одно государство поимённо не названо. Однако, не нужно обладать университетским дипломом, чтобы понять, что речь в приведённом отрывке идёт о Китае.
Где впервые возникла вспышка новой коронавирусной инфекции Covid-19, вызванной вирусом SARS-CoV-2? В китайском городе Ухань (Wuhan), расположенном в провинции Хубей (Hubei). В этом же самом городе Ухань расположен "Уханьский институт вирусологии" (Wuhan Institute of Virology, WIV). Это первая и пока единственная китайская лаборатория с самым высоким уровнем биобезопасности (BSL-4). Место вспышки опасного заболевания совпадает с местом расположения биологической лаборатории. Это как раз то, о чём говорил Николай Патрушев.
Да, лаборатория формально китайская. Но доводили её до уровня BSL-4 французы. Да, в лаборатории работают исключительно китайцы. Но при этом они несколько лет (в 2018-2020 годах) выполняли исследования по усилению функций коронавирусов летучих мышей на американские деньги (смотри статьи
"Кто виноват в эпидемии Covid-19: дикая природа или Уханьский институт вирусологии? Часть 1" и
"Кто виноват в эпидемии Covid-19: дикая природа или Уханьский институт вирусологии? Часть 2").
Термин усиление функций означает создание методами генной инженерии из нескольких разных вирусов такого нового химерного вируса, чтобы созданная химера оказалась, или заразнее, или смертельнее, или и заразнее и смертельнее, исходных вирусов. Официальное объяснение необходимости проведения подобных экспериментов следующее. Якобы необходимо изучить, может ли в природе естественным путём появится подобный страшный вирус; и если может, то тогда нужно заранее создать вакцину против подобной химеры.
Когда эксперты "Всемирной организации здравоохранения" (ВОЗ) в феврале 2021 года приехали в Китай для проверки версий происхождения SARS-CoV-2, их сначала просто не пускали в "Уханьский институт вирусологии" под предлогом необходимости посидеть в карантине. А в дальнейшем китайские товарищи (явно из "органов") настолько плотно этих экспертов опекали, что те смогли увидеть только то, что сами китайцы соблаговолили им показать. То есть, почти ничего.
И, кстати, одним из членов экспертной группы ВОЗ был никто иной, как Питер Дашак (Peter Daszak). Это тот самый человек, что выдавал деньги "Уханьскому институту вирусологии" на проведение исследований по усилению функций коронавирусов летучих мышей. Подробнее об этом читайте по приведённым выше ссылкам. Налицо не просто конфликт интересов. Ситуация очень похожа на ту, что представитель заказчика приехал убедиться, что все следы подчищены. Получается, что деятельность "Уханьского института вирусологии" строго засекречена даже от ВОЗ, что может привести к утрате суверенитета в сфере биобезопасности Китая. Это как раз то, о чём говорил Николай Патрушев.
Мнение о том, что вирус SARS-CoV-2 имеет именно искусственное происхождение, постепенно перестаёт казаться теорией заговора, и всё больше и больше обрастает доказательствами. В частности, три сотрудника "Уханьского института вирусологии" поступили в больницы Уханя в ноябре 2019 года с симптомами коронавируса, то есть за несколько недель до официального возникновения Covid-19. В частности, первые официально зарегистрированные больные были связаны именно с этим институтом, и не связаны с рынком, на который вначале истории все грешили. В частности, сам вирус SARS-CoV-2 имеет многочисленные признаки человеческих манипуляций. Подробнее читайте по приведённым выше ссылкам.
Всё больше и больше учёных склоняются именно к версии искусственного происхождения. Часть имён приведена в конце
"второй части статьи". Из последних имён:
"Британский профессор Ангус Далглейш (Angus Dalgleish) и норвежский вирусолог доктор Биргер Соренсен (Birger Sørensen)".
А вот доказательств естественного происхождения вируса за полтора года так и не появилось. До сих пор не найдено промежуточное животное, через которое вирус перескочил с некоего животного к человеку. Да и само животного не найдено, с которого всё началось. Обычно для нахождения доказательств естественного происхождения вируса требуется не более нескольких месяцев. Но не в этот раз.
И вот теперь один из высших руководителей российского государства достаточно прозрачно намекнул на искусственное происхождение Covid-19.