Врачи одиннадцати российских больниц недавно опубликовали открытое письмо в адрес известных противников… А вы заметили, как тихо и незаметно для всех происходит подмена понятий? Даже я чуть было не закончил фразу следующим образом: "известных противников вакцинации". Так написали практически все. Но ведь это неправда. Это наглая и циничная ложь. И это становится понятно из ответов людей, которым было адресовано письмо. Но об этом чуть позже.
В письме врачи пригласили в гости так называемых "противников вакцинации", пообещав лично провести их по "красным зонам", реанимациям и патологоанатомическим отделениям больниц. Врачи несколько наивно надеялись, что кто-то согласится на их исключительно пропагандистское предложение, после чего расплачется и изменит свою позицию. Какая несусветная глупость.
Логично и закономерно, что никто не захотел принимать участие в этом пропагандистском фарсе. Но свой ответ на предложение подписавших письмо врачей адресаты письма всё же дали. В своих ответах они поднимают очень важные вопросы, на которые российская власть до сих пор не дала чётких ответов. Хотя с момента прихода модной болезни в Россию прошло уже более полутора лет. Итак, ответы:
Мария Шукшина: "Мы против не процесса вакцинации, а порядка его реализации, и на этой стороне 80% населения России. Мы не против вакцины, а против участия в эксперименте неисследованной вакцины. Это разные вещи".
Оскар Кучера: "Я борюсь только с одним – не заставляйте никого. Если вы всех поголовно заставляете, то берите на себя ответственность. Но вы же не хотите брать ответственность, вы решили 30 тысяч рублей заплатить моей семье, если я сдохну от вашей прививки".
Юрий Лоза: "Они хотят, чтобы я заразился, чтобы они взяли меня лечить и получили доплату за меня, как за ковидного больного. Конечно, это всё ради денег".
Константин Кинчев: "Мнения своего по поводу разделения людей на «чистых» и «не чистых» менять не буду. Отношения к принудительным (!) медицинским процедурам – тоже. Присвоение товарного знака (QR-код) людям считаю преступлением".
Геннадий Зюганов: "Обязательной вакцинации быть не может. Это вам любой врач скажет".
Пётр Толстой: "Нет открытых данных о побочных эффектах, не создана система ответственности государства за возможные осложнения".
Вячеслав Лысаков: "Это 11 друзей бигфармы. Мы не против вакцин, мы против непроверенных вакцин, не прошедших полный цикл, а именно это нам предлагают колоть".
Сергей Миронов: "Мы призываем вакцинироваться, это нужно делать, но добровольно. Нельзя нарушать права граждан".
Но то были ответы не профессионалов в медицине. Гораздо интересней ответ профессионала.
Доктор медицинских наук Денис Иванов в интервью первым делом напомнил: прежде чем любого пациента приглашают на любую медицинскую процедуру, нужно ему рассказать о последствиях процедуры. [А этого как раз никто и никогда не делает. Более того, российские власти не публикуют реальную информацию о возможных побочных эффектах после вакцинации. Никакой официальной статистики по данному поводу в открытом доступе нет. То ли власти банально не ведут такой статистики, и потому просто её не знают. То ли знают, и именно потому её тщательно скрывают].
Дальше Денис Иванов выразил надежду на то, что подписанты письма всё же смогут получить от, как он их назвал, "изобретателей медицинских иммунно-биологических препаратов" следующие документы, цитирую: "Как они проверяли тератогенность [способность физических, химических или биологических факторов вызывать нарушения процесса эмбриогенеза, приводящих к возникновению врождённых уродств], эмбриотоксичность, мутагенность препаратов. Потому что все запросы, которые посылались одному из основных производителей данных препаратов, почему-то остались до сих пор без ответа".
Денис Иванов рассказал, что не смог узнать от "изобретателей медицинских иммунно-биологических препаратов" ответы на следующие вопросы: "Где опубликовано, что данные иммунно-биологические препараты не вызывают опухоли, не вызывают онкологические процессы, не приводят к летальным исходам?". "Покажите те научные работы, которые показывают, что у второго-третьего поколения экспериментальных животных всё-таки будет потомство". "Покажите те научные работы, в которых показано, что они [вакцины] не вызывают каких-либо мутаций в геноме [человека], и впоследствии это никак не отразится".
По словам Дениса Иванова, сегодня ничего этого нет.
Ну, а теперь я отвечу на вопрос: "Почему российские врачи написали открытое письмо не по адресу? Почему писать надо было не противникам принудительной вакцинации, а российской власти?". Не вызывает никаких сомнений чудовищное перенапряжение российской медицины в течение последних полутора лет. Вот только виновны в этом перенапряжении вовсе не противники принудительной вакцинации. Виновата в этом российская власть.
Дело в том, что с 1990 года по 2019 год (более свежих данных нет), то есть, за 29 (двадцать девять) лет, количество больниц в России сократилось в 2,5 раза. С 12,8 тыс больниц до 5,1 тыс больниц. В общей сложности было закрыто 7,7 тыс больниц. Особенно быстро сокращение происходило после 2005 года (смотри график
"Количество больниц и поликлиник в РФ").
Разумеется, следом за больницами был сокращён и медицинский персонал. В основном, средний медицинский персонал. Если нет больниц, то зачем нужны фельдшеры, медсёстры, лаборанты? С 1990 года по 2019 год (более свежих данных нет) численность среднего медицинского персонала в России сократилась на 19%. С 1 844 тыс человек до 1 491,3 тыс человек (смотри график
"Количество врачей и среднего медицинского персонала в РФ в 1990-2017 годах").
Если в стране сокращается количество больниц, то неизбежно сокращается и количество больничных коек. С 1990 года по 2019 год (более свежих данных нет) количество больничных коек в России сократилось на 37%. С 1 850,5 тыс коек до 1 173,6 тыс коек. В общей сложности за 29 лет было сокращено 676,9 тыс коек (смотри график
"Количество больничных коек в РФ").
А теперь давайте сравним это число с количеством ковидных коек. По данным главного инфекциониста Минздрава Владимира Чуланова, в начале ноября 2021 года их было открыто в нашей стране больше 290 тыс. Открыто, в основном, за счёт перепрофилирования больниц. Куда из-за этого перепрофилирования не попали пациенты с другими болезнями. И некоторые из этих пациентов в результате умерли.
Российская власть последовательно сокращала больницы, врачей, койки, а когда пришла большая беда, виноваты в ней оказались те, кто выступает против принудительных медицинских экспериментов? Где логика? Неужели врачам, подписавшим письмо, достаточно простая причинно-следственная связь оказалась недоступна?
В своё время, чтобы предотвратить подобные эксперименты, был принят "Нюрнбергский кодекс". Сегодня он нагло и цинично нарушается по всему миру. Сегодня он нарушается в России. Кто за это ответит? Кто ответит за разрушение медицины в России? Вот какие вопросы должны были поднимать врачи. А не обвинять абсолютно не причастных к происходящему людей.