По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
30.01.15/07:58
Банковский пиарщик глазами журналиста 2014
Банковский портал FinNews.ru в одиннадцатый раз публикует "Рейтинг PR–специалистов кредитных организаций Санкт-Петербурга".

Количество пиарщиков в кредитных организациях, расположенных в Санкт-Петербурге, за год снова упало – теперь их стало 49. И снова нашлись такие пиарщики, которых не знает никто, кроме непосредственного руководства. Зачем такие люди вообще нужны в банках – неизвестно. Таких в нынешнем списке 6, не получивших ни одной оценки. То есть неизвестных на рынке. Как такое в принципе может быть?

В 2014 году банковские пиарщики Петербурга работали чуть хуже, чем в 2013 году – средний балл по всему списку пиарщиков – 3,17 (в 2013 году – 3,53). Первая десятка работала чуть лучше – средний балл 3,86 (в 2013 году – 3,84). Это новый рекорд за всё время наблюдений.

Вновь первая десятка изменилась. Покинули первую десятку снова 3 человека (как и прошлом году).

Александра Хрусталёва покинула десятку потому, что её банку ("МТС-банк") перестал быть нужен пиар. Хуже того, нынешнее поколение пиарщиков в центральном офисе банка в Москве незнакомо даже с азами профессии. Возникает риторический вопрос – кто эти люди, как они заняли свои должности, и зачем они вообще в банке нужны? Немудрено, что Александра в итоге в декабре 2014 года покинула этот банк и банковскую отрасль в целом.

Дарья Дунаевская покинула МБСП и банковскую отрасль в целом в феврале 2014 года. Её уже успели "позабыть".

Нина Ипатова (банк "Российский кредит") переместилась с 10 на 12 место.

Вместо перечисленных выше, в первую десятку попали: Ия Андиянова ("Райффайзенбанк"), Ольга Утюгова ("Банк БФА"), Кирилл Волошин ("Балтинвестбанк").

В итоге первая десятка пиарщиков по итогам 2013 года выглядит так:

1 место – Иван Макаров (ВТБ24);

2 место – Ия Андиянова ("Райффайзенбанк")

3 место – Анна Бархатова (банк "Санкт-Петербург")

4 место – Ирина Караиванова ("Альфа-банк")

5 место – Елена Белякова ("Сбербанк")

6 место – Ольга Бударина ("Банк Москвы")

7 место – Татьяна Кальвинскене ("Открытие")

8 место – Ольга Утюгова ("Банк БФА")

9 место – Кирилл Волошин ("Балтинвестбанк")

10 место – Евгений Петров ("Сбербанк")

И вновь Иван Макаров подтвердил своё безоговорочное лидерство, заняв первое место уже в пятый раз.

Ознакомьтесь с результатами рейтинга банковских PR-специалистов за 2014 год и сводного рейтинга за 11 лет.

Краткая методика рейтинга

FinNews.ru в декабре составляет список пиарщиков, работавших в Петербургских банках хотя бы один день. Этот список рассылается журналистам изданий, работавших в исследуемом году с банковскими пиарщиками Петербурга. Журналисты ставят оценки пиарщикам по 100 бальной шкале и присылают список в FinNews.ru. Пиарщики оценивались по следующим критериям: оперативность предоставления информации; содержательность предоставляемой информации; полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами банка; умение поддерживать интерес прессы к банку; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние. Все баллы, поданные за пиарщика, суммируются, и полученное число делится на максимально возможное количество баллов в исследуемом году. Для улучшения восприятия результирующего числа, полученное число умножается на 100.

Выглядит это так. Предположим, анкеты заполнили 11 журналистов. Каждый журналист может поставить каждому пиарщику максимум 100 баллов. Если какой-то пиарщик получил от журналистов 500 баллов, то в таблице напротив него будет стоять цифра 45,45 (500*100/1100). Число в графе известность считается следующим образом: число журналистов, поставивших данному пиарщику оценку, делится на число журналистов, приславших анкеты. Средний балл (по пятибалльной шкале) считается только для тех пиарщиков, кому поставили свои оценки 3 и более журналистов.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Альфа-банк (Санкт-Петербург) 
Балтинвестбанк (Санкт-Петербург) 
Банк БФА (Санкт-Петербург) 
Банк Москвы (Санкт-Петербург) 
Банк Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) 
ВТБ 24 (Санкт-Петербург) 
Открытие (Санкт-Петербург) 
Райффайзенбанк (Санкт-Петербург) 
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика