Продажи новых автомобилей в России в октябре 2021года рухнули по сравнению с октябрём 2020 года на 18,1% до 126 204 штук (смотри график
"Продажи новых автомобилей в РФ" и
"Динамика продаж новых автомобилей в РФ").
Всё, праздник для производителей автомобилей в России закончился. Падение продаж продолжается уже четвёртый месяц подряд. В октябре падение слегка затормозилось, но это ещё не повод для радости. Пессимизму добавляет и то, что продажи новых автомобилей в России в октябре 2021 году сократились не только по сравнению с пандемийным 2020 годом, но и по сравнению с до пандемийным 2019 годом. Сократились на 12,4%.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель всё равно нашёл повод для оптимизма: "Позитивным и заслуживающим упоминания является то, что несмотря на все трудности, сегмент автомобилей с электрическим приводом продолжает расти. За период с начала года общий объём продаж составил 845 автомобилей, что уже на 118% превышает аналогичный показатель за весь 2020 год. Положительная динамика продаж электромобилей способствует развитию зарядной инфраструктуры и даёт возможность дистрибьюторам выводить на российский рынок не только большее количество автомобилей, но и более доступные модели. Разумеется, растущий сегмент электромобилей может со временем быть занят моделями местного производства".
Конечно, 845 электричек, что называется, "спасут отца русской демократии". Ага, конечно.
График
"продаж новых автомобилей в РФ и цены на нефть" дан для информации к размышлению.