Президент РФ Владимир Путин 4 сентября заявил, что "российская экономика уже практически приспособилась" к низким ценам на нефть. Так ли это? Давайте посмотрим на факты. Падение ВВП в первом квартале 2015 года составило 2,4% (в годовом выражении). Во втором квартале падение не только не замедлилось, в чём в который уже раз пытался всех уверить придворный сказочник (официально - министр экономического развития) Алексей Улюкаев (смотри статью
"Алексей Улюкаев в очередной раз нащупал дно. Интересно, сколько ещё днищ он обнаружит в ближайшие несколько лет?"). Падение российской экономики ускорилось до 4,6%.
И пока нет никаких признаков того, что падение экономики начинает затормаживаться. Таким образом, дна, на самом деле, пока ещё совсем не видно. Не видно и никакой приспособленности российской экономики к низким ценам на нефть. Зато прекрасно видно, как наша экономика разваливается у нас на глазах. Получается, что президент в очередной раз всем нам соврал. В предыдущий раз (зафиксированный нами) он соврал про отсутствие в Крыму российских военных (смотри статью
"Банкирам верить нельзя. Как и политикам. Обманут").
Однако, он обманывает не всегда. Вряд ли он сознательно хотел сказать нам правду. Скорее всего, у него это получилось совершенно случайно. Давайте вспомним его слова, сказанные им 17 октября 2014 года в Италии: "Если мировые цены удержатся на уровне 80 долларов, то всё производство рухнет, у основных нефтедобывающих стран тоже бюджет посчитан из расчета 80 долларов с небольшим, под 90 долларов за баррель…". Следует только учесть, что Путин тогда имел в виду всю мировую экономику. С мировой экономикой он явно ошибся. Производство в мире никуда не рухнуло. С ним пока всё в порядке. А вот в отношении России он угадал на все 100%. У нас действительно скоро всё производство рухнет.
И Путину нечего противопоставить этому. Он ничего не может сделать с этим. Просто потому, что он сделал всё для того, чтобы превратить Россию в страну нефтяной и газовой трубы, плюс пары карьеров и рудников. Следствием этого стало постепенное уничтожение российской промышленности. И теперь он будет пожинать плоды своей самоубийственной для нашей страны политики. Самоубийственной не только для страны, но и для него самого. Поэтому в ближайшее время всеобщей лжи будет ещё больше. А во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм.