|
19.02.10/14:38 "Пробизнесбанк" предложил бесплатную техподдержку системы интернет-клиент для клиентов малого среднего бизнеса
ОАО Акционерный коммерческий банк "Пробизнесбанк" (Москва) с февраля 2010 года предлагает бесплатную техподдержку системы интернет-клиент для клиентов малого среднего бизнеса, сообщила пресс-служба банка.
Для всех клиентов малого и среднего бизнеса системы интернет-клиент в "Пробизнесбанке", банке "Экспресс-Волга", "ВУЗ-банке" и "Газэнергобанке" (финансовая группа "Лайф"), вводится ежедневная круглосуточная техническая поддержка. Воспользоваться услугами консультанта можно, позвонив по телефонам центра телефонного обслуживания клиентов соответствующего региона.
Интернет-клиент позволяет иметь одновременный доступ к счетам нескольких организаций; работать с платежными документами; получать информацию об остатках на счетах в любой валюте, получать выписки по счетам в любой валюте, получать информацию о состоянии и размере овердрафтной задолженности, а также доступном лимите овердрафта, получать информацию о размере ссудной задолженности и доступном лимите кредитования, размещать депозиты, работать с информационными документами, а также узнавать курсы валют.
Ежемесячное обслуживание "Интернет-клиента" осуществляется бесплатно.
ОАО Акционерный коммерческий банк "Пробизнесбанк" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2412). Уставный капитал банка составляет 3 147 001 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|