ОАО "Альфа-банк" (Москва) отмечает расширение рынка кобрендовых карт, сообщил в ходе онлайн-конференции "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы" директор программ лояльности и стратегического партнерства "Альфа-банка" Сергей Малышев.
По его мнению, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. "Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов", - отметил он. Что касается "Альфа-банка", то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: "Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa", "Аэрофлот – MasterCard – Альфа-банк", карта "Альфа-банк – WWF" (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном "Моя альфа".
Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах "Альфа-банка", в том числе о карте "М.видео-Бонус – Альфа-банк" и "Мужской карте": "Мужская карта" - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении "Альфа-банка". Относительно карты "М.видео-Бонус – Альфа-Банк", хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов".
Сергей Малышев также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт "Aeroflot – MasterCard – Альфа-банк" и около 200 000 карт "Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa". Всего в 2010 году "Альфа-банк" планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.
На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что "за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт".
В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/.
Ознакомьтесь с действующими на сегодняшний день в Санкт-Петербурге условиями получения и обслуживания
пластиковых карт "Альфа-банка". Сравните их с условиями получения и обслуживания
пластиковых карт в других банках.
ОАО "Альфа-банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 59 587 623 000 рублей. Филиал "Санкт-Петербургский" зарегистрирован в 1997 году, филиал "Калининградский" - в 2000 году, Мурманский филиал - в 2002 году.