|
4.12.09/13:46 "Альфа-банк" проведет онлайн-конференцию "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы"
ОАО "Альфа-банк" (Москва) 8 декабря с 11:00 до 14:00 по московскому времени на своем сайте проведет онлайн-конференцию "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы", сообщила пресс-служба банка.
Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Подробно об этом мы поговорим на онлайн-конференции "Кобренды: инновации, тенденции, перспективы".
Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам – это часть стратегии "Альфа-банка" по развитию розничного бизнеса. Поэтому "Альфа-банк" продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений. Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг.
Сегодня "Альфа-банк", совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.
На онлайн-конференции мы расскажем, каких результатов добились с "Альфа-банк-Cosmopolitan-Visa" и "Aeroflot-MasterCard-Альфа-банк".
А также подробно поговорим о наших новых проектах: "Мужская карта" и "MasterCard-М.Видео-Бонус-Альфа-банк" и о планах в данном направлении.
ОАО "Альфа-банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 59 587 623 000 рублей. Филиал "Санкт-Петербургский" зарегистрирован в 1997 году, филиал "Калининградский" - в 2000 году, Мурманский филиал - в 2002 году. Источник: Соб.инф.
|
|