|
23.04.09/02:48 "Альфа-банк" проводит онлайн-конференцию "Стратегия развития "Альфа-банка" в условиях кризиса: защита интересов клиентов"
ОАО "Альфа-банк" (Москва) 23 апреля 2009 года с 11.00 до 13.00 (по московскому времени) на своем сайте проводит онлайн-конференцию "Стратегия развития "Альфа-банка" в условиях кризиса: защита интересов клиентов", сообщила пресс-служба банка.
В условиях сложной экономической ситуации "Альфа-банк" считает главной задачей аккуратное исполнение своих финансовых обязательств перед клиентами. Вкладчики и клиенты банков не должны нести ответственность своими деньгами за ошибки и различные просчеты наших крупных корпоративных клиентов. Именно этими обстоятельствами, т.е. прежде всего в целях защиты средств миллионов людей, доверивших нам свои средства, мы и инициировали серию гражданских судебных исков по отношению к нашим корпоративным должникам. Сколько исков было инициировано "Альфа-банком"? Какую сумму удалось вернуть по судам?
Обсудить эти и многие другие вопросы в ходе интернет-конференции можно будет с председателем правления "Альфа-банка" Рушаном Хвесюком.
Определенным ответом на экономическую ситуацию стало создание специального "Управления активами", так как в результате работы с просроченной задолженностью мы вынуждены управлять самыми разными активами, начиная с предприятий пищевой промышленности и заканчивая автосалонами. Подробная информация будет раскрыта в ходе мероприятия. Источник: Соб.инф.
|
|