|
18.04.09/16:22 "Татфондбанк" вводит систему дистанционного банковского обслуживания
ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий Банк "Татфондбанк" (Казань) с апреля 2009 года предлагает своим клиентам – физическим лицам, воспользоваться современным способом управления финансами – с помощью системы интернет-банкинга "Онлайн партнер", сообщила пресс-служба банка.
С помощью системы "Онлайн Партнер" можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.
"Онлайн Партнер" обладает всеми преимуществами современных дистанционных технологий. Система экономит время наших клиентов, поскольку нет необходимости посещать банк лично. При этом работать в системе можно 24 часа в сутки с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Система обладает современным интерфейсом, но в то же время проста в использовании", - говорит начальник управления депозитов и комиссионных продуктов "Татфондбанка" Лариса Серова.
"Данный программный комплекс максимально защищен от несанкционированного доступа, - продолжает начальник отдела информационной безопасности "Татфондбанка" Дмитрий Макаров. - Каждый пользователь имеет персональный защищенный пароль и комплект сеансовых ключей для подтверждения операций, которые являются уникальными".
ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий Банк "Татфондбанк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3058). Уставный капитал банка составляет 5 300 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|