|
15.05.08/22:52 "Альфа-Банк" расширил возможности дистанционных каналов обслуживания
ОАО "Альфа-Банк" (Москва) с 15 мая 2008 года расширил функциональные возможности интернет-банка "Альфа-Клик", сообщила пресс-служба банка.
У клиентов теперь появились новые возможности – в режиме онлайн получить детальную информацию по пластиковым картам (включая тип карты и счет, к которому она подключена). А также клиенты смогут узнать более подробные данные по заблокированным суммам на счете.
Кроме того, расширен список интернет-провайдеров, услуги которых можно оплатить дистанционно и без комиссии. В него вошли Golden WiFi и NetByNet.
Специально для жителей Санкт-Петербурга введено еще одно новшество: пользуясь дистанционными каналами обслуживания, можно оплатить счета за коммунальные услуги по единому платежному документу. Раньше эта услуга была доступна только москвичам.
Интернет-банк "Альфа-Клик", мобильный банк "Альфа-Мобайл" и услуга "Альфа-Чек" - это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги "Альфа-Клик" можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи управляющей компании "Альфа-Капитал".
ОАО "Альфа-Банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 1 565 742 000 рублей. Филиал "Санкт-Петербургский" зарегистрирован в 1997 году, филиал "Калининградский" - в 2000 году, Мурманский филиал - в 2002 году. Источник: Соб.инф.
|
|