По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.05.08/01:27
Национальный банк "Траст" предлагает выделить работу по поддержке малого бизнеса России в отдельный национальный проект
ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) и исследовательская компания "Ромир-Мониторинг" пришли к выводу о потребности малого бизнеса России в масштабной поддержке со стороны российской государственной власти и необходимости выделить работу по поддержке малого бизнеса России в отдельный национальный проект, сообщила сегодня на пресс-конференции управляющий директор по развитию малого и среднего бизнеса банка Надия Наримановна Черкасова.

Во всех экономически развитых странах доля малого и среднего бизнеса (МСБ) в национальной экономике составляет не менее 40-50 %, а малый бизнес активно поддерживается через комплекс разнообразных государственных программ. В России доля малого бизнеса в национальной экономике не превышает 20-25 %, при этом существующие программы поддержки предпринимателей дали незначительный эффект. В государственной поддержке особенно остро нуждаются предприниматели при старте своей деятельности, а также целые отрасли экономики, такие как сельское хозяйство и наукоемкие отрасли, где доля МСБ должна находиться на высоком уровне.

Экономический потенциал малых предпринимателей в России очень высок, для его реализации необходима масштабная поддержка со стороны государства и поднятие престижа образа частного предпринимателя в глазах общества. Основываясь на результатах исследования "Траст Индекс МСБ" за 2007 год, банк и "Ромир-Мониторинг" пришли к выводу, что выделение программы по развитию МСБ в отдельный национальный проект, обеспечит рывок российской экономики за счет роста доли МСБ. Национальный проект по поддержке малого бизнеса может стать успешным коммерческим проектом, а не дотационным. Текущий уровень индекса МСБ (находится в положительной области) показывает, что позитивные настроения в бизнес-среде особенно преобладают на фоне последних комментариев представителей власти о необходимости поддержки малого бизнеса. При этом предприниматели, называя причины своей слабой уверенности в развитии своего бизнеса, отмечают в качестве основных высокие риски злоупотребления контрольными государственными органами, низкую защищенность их собственности, произвол местных властей, криминал и рэкет.

Банк предложил следующие меры по устранению факторов, препятствующих расширению кредитования малого и среднего бизнеса:

В части системы взаимоотношений между государством, МСБ и банками:

1. Создать государственный надзорный орган с региональной сетью, куда предприниматели могли бы обращаться с жалобами на проявления произвола со стороны местных властей и криминальных структур. Этот же орган обеспечит тесное взаимодействие малого бизнеса с Государственной Думой, профильными комитетами в правительстве, станет своего рода консультационным центром для малых предпринимателей.

2. Разработать единую, более лояльную скоринговую модель оценки бизнеса предпринимателей, которая позволит смягчить условия кредитования и сделает финансирование намного более доступным.

3. Предоставлять гарантии и поручительства со стороны Государства при кредитовании предприятий – "start-up", особенно при финансировании инновационных проектов.

4. Законодательно определить критерии предприятий Малого и Среднего бизнеса и установить для них максимальные планки кредитования, чтобы избежать незаконного льготного финансирования крупных корпораций, не относящихся к категории МСБ.

Реализация настоящего предложения позволит банкам значительно расширить клиентскую базу по кредитованию малого и среднего бизнеса.

В части налогообложения:

1. Снизить налог на фонд оплаты труда и налог на прибыль, одновременно с этим ужесточив ответственность по данным налоговым нарушениям, что сделает нецелесообразным ведение "управленческого учета".

2. Снизить для банков налог на прибыль в части кредитовании заемщиков, занимающихся приоритетными для государства видами бизнеса, что приведет к снижению процентной ставки по кредитам для таких заемщиков и как следствие - развитию данных секторов экономики

3. Организовать принцип "одного окна" при уплате налогов и отчислений в фонды пенсионного и обязательного медицинского страхования.

4. Расширить перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

5. Смягчить ограничение по переходу предприятия малого и среднего бизнеса на упрощенную систему налогообложения в части увеличения порогового значения суммы доходов предприятия.

Реализация описанных предложений позволит упростить анализ кредитоспособности заемщиков в результате увеличения уровня легальности бизнеса.

В части упрощения реализации судебного и исполнительного производства:

1. Ускорить принятие закона об уголовной ответственности за невозврат кредитных средств (Законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе).

Реализация настоящего предложения позволит снизить уровень просроченной задолженности, увеличению вероятности досудебного возврата проблемной задолженности и досудебной реализации заложенного обеспечения. В свою очередь это позволит уменьшить начисляемые банком резервы на возможные потери по ссудам и снизить % ставку по кредитам, т.е. сделать кредитные продукты более доступными для предприятий малого и среднего бизнеса.

В части регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

1. Разработать разъяснения по применению норм законов, регулирующих правоотношения по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2. Утвердить единый перечень документов, требуемых для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Реализация описанных предложений позволит банкам снизить операционные расходы по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 472 690 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Филиалы в Мурманске и Калининграде зарегистрированы в 1998 году, в Петрозаводске – в 2000 году, в Череповце – в 2002 году, в Санкт-Петербурге – в 2005 году.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Траст (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика