|
27.03.08/16:39 "Росбанк" запустил новую систему "Мобильный клиент-банк"
ОАО Акционерный коммерческий банк "Росбанк" (Москва) разработал и запустил в эксплуатацию новую систему "Мобильный клиент-банк", сообщила пресс-служба филиала банка.
Новая система позволяет осуществлять широкий спектр банковских операций, таких как: перевод денежных средств между счетами клиента (в том числе безналичную конвертацию с предварительным расчетом ее суммы), оплату в режиме on-line услуг операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, телевидения, телефонии, коммунальных платежей, операции с банковскими картами.
Информационный сервис системы "Мобильный клиент-банк" включает в себя: автоматическое уведомление об операциях по счетам и картам клиента, возможность круглосуточного получения информации о состоянии счетов, получение мини-выписки по счету (5 последних операций), получение мини-выписки по карте (5 последних операций).
Система также позволяет клиенту получать информацию о курсах валют ЦБ РФ и курсах "Росбанка" для безналичной конвертации.
Услуга "Мобильный клиент-банк" предназначена для держателей карт "Росбанка", чьи мобильные телефоны подключены к WAP/GPRS и работают с приложениями Java не ниже версии 2.0. Процедура подключения к системе достаточно проста и не требует замены sim-карты. Клиент оформляет документы в любом отделении "Росбанка" и, используя WAP/GPRS-соединение, загружает в телефон с интернет-сайта "Росбанка" специальное Java-приложение (мидлет).
Вся информация, которой обмениваются банк и клиент, подписывается аналогом собственноручной подписи, шифруется и передается с помощью sms-сообщений. Использование sms-сообщений позволяет существенно повысить надежность доставки информации, а также значительно расширить зону действия системы.
Новая система позволяет клиенту самостоятельно добавлять в меню мидлета новые операции и сервисы, внедряемые "Росбанком", формировать индивидуальный список оплачиваемых услуг, хранить результаты выполненных операций.
"Особенностями нашей системы мобильного банкинга по сравнению с имеющимися на рынке аналогами являются высокая степень ее защиты, простота и доступность для большинства владельцев мобильных телефонов независимо от их места жительства и используемого оператора сотовой связи. Важно, что установка системы "Мобильный клиент-банк" не требует от владельца телефона замены sim-карты, – отметила заместитель председателя правления "Росбанка" Ольга Скоробогатова. – Возможности системы будут постоянно расширяться. Причем добавление новых операций и сервисов в меню Java-приложения не потребует от клиентов дополнительного обращения в наши отделения. Мы сделали очередной шаг вперед по пути улучшения качества обслуживания и расширения спектра дистанционных услуг, оказываемых нашим клиентам, что полностью соответствует стратегическому курсу "Росбанка"".
ОАО Акционерный коммерческий банк "Росбанк" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2272). Уставный капитал банка составляет 7 197 955 380 рублей. Акционеры: "Интеррос" – 38,95%, группа Societe Generale – 50%.
Источник: Соб.инф.
|
|