ОАО "Балтийский Банк" (Москва) 4 февраля 2008 года запустил работу единого call-центра, сообщила пресс-служба банка.
Проект по поставке операторского центра для банка был осуществлен компанией Telecom Design. Сall-центр объединил подразделения банка, вовлеченные в дистанционное обслуживание клиентов: информационно-справочную службу, службу поддержки держателей карт, блок дистанционного кредитования, коллекторское подразделение.
Клиенты "Балтийского Банка" круглосуточно имеют возможность получить всю необходимую информацию относительно финансовых услуг, которые предоставляет банк. Кроме этого, осуществляется круглосуточная поддержка клиентов-держателей банковских карт.
До конца 2008 года "Балтийский Банк" планирует значительное расширение спектра услуг, предоставляемых по телефону, в том числе предоставление сведений об остатках на счетах, последних расходных операциях, предстоящих платежах по кредитам. Также предполагается внедрение модуля маркетинговых кампаний.
Ввод call-центра обусловлен ростом географии присутствия "Балтийского Банка" на территории России и роста розничного бизнеса, и соответственно клиентской базы банка. По данным на 1 января.2008 года в "Балтийском Банке" обслуживается 1,756 млн. частных клиентов. Эмитировано более 1, 390 млн. пластиковых карт. Банк имеет 106 точек продаж в 31-м городе России.
Ознакомьтесь с адресами и местами расположения
отделений "Балтийского Банка", расположенных в Санкт-Петербурге.
ОАО "Балтийский Банк" зарегистрировано в 1989 году (лицензия № 128). Уставный капитал банка составляет 132 985 910 рублей.