По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.11.07/15:28
Банк "Санкт-Петербург" модернизировал справочную службу
ОАО Банк "Санкт-Петербург" завершил проект по реорганизации телефонной сети на базе унифицированных коммуникаций Cisco, сообщила пресс-служба компании.

В результате были объединены телефонная и компьютерная сети банка, а также проведена полная замена оборудования. В итоге была построена мультисервисная структура, которая обладает высокой степенью надежности и позволяет снизить затраты на эксплуатацию и управление.

Необходимость усовершенствования инфраструктуры банка была вызвана тем, что существовавшая система телефонии была основана на устаревшем оборудовании, не способном поддерживать растущие потребности в осуществлении оперативной голосовой связи. В результате руководство банка приняло решение модернизировать телефонную сеть при помощи унифицированных коммуникаций Cisco, обладающих целым рядом преимуществ. Во-первых, IP-решения Cisco обеспечивают надежную и бесперебойную работу телефонной и компьютерной сетей. Во-вторых, при помощи унифицированных коммуникаций Cisco все телефоны банка, включая филиалы, расположенные в разных городах России, объединены в единую сеть, что, в свою очередь, значительно упрощает дозвон и позволяет максимально рационально использовать городские телефонные линии и экономить на междугородних переговорах. В-третьих, для IP-телефонов Cisco не имеет значения фактическое местонахождение того или иного аппарата, что устраняет проблемы с переключением телефонов при переезде сотрудников не только в пределах здания, но и в другие офисы. И, наконец, разговоры по IP-сети Cisco практически невозможно подслушать.

На базе IP-сети Cisco в банке "Санкт-Петербург" была также внедрена система Cisco IP Call Center, которая предназначена для эффективной работы справочной службы. "Необходимость усовершенствования работы справочной службы была вызвана тем, что существовавшая прежде система не могла справиться с большим потоком входящих звонков, - говорит Татьяна Мягкова, начальник справочной службы банка "Санкт-Петербург". - В результате было крайне сложно отследить количество "потерянных" вызовов, хотя подсчет, произведенный с помощью сотрудников телефонной станции, показал, что их количество могло доходить до 68 процентов. Это было неудобно клиентам, которые не могли своевременно получить необходимую информацию, и невыгодно банку, который рисковал потерять этих клиентов". Система Cisco IPCC позволила успешно решить все эти задачи. Теперь клиент банка "Санкт-Петербург" не услышит сигнала "занято" - все входящие звонки принимаются автоматически. Справочно-информационная служба банка на базе технологий Cisco предложит клиенту либо воспользоваться интерактивными голосовыми меню (IVR), чтобы получить нужную информацию, либо дождаться ответа оператора. Кроме степени занятости каждого оператора, программа учитывает его компетентность в тех или иных вопросах, что позволяет направить каждый вызов тому, кто может дать наиболее грамотный ответ. В случае одновременного поступления нескольких вызовов они ставятся в очередь, при этом клиенту сообщается среднее время ожидания ответа.

"Внедрение системы Cisco IPCC - завершающий этап большой и кропотливой работы, занявшей у нас более двух лет, - говорит Ярослав Шелин, директор по информационным технологиям банка "Санкт-Петербург". - Мы изменили основной принцип работы всей телефонной сети банка, перейдя с традиционной аналоговой связи на IP-телефонию, самую современную и перспективную из существующих систем. IP-телефония Cisco, в основе которой лежат технологии, используемые при передаче данных через Интернет, позволяет передавать по одному кабелю все виды трафика - данные, голос, видео".

Благодаря технологии Cisco IP Call Center сохраняется полная статистика вызовов, что чрезвычайно полезно при разработке маркетинговых стратегий для банка. Количество "потерянных" вызовов снизилось более чем в 3 раза, что лишний раз подтверждает безусловные преимущества технологий Cisco. Кроме того, был облегчен труд операторов: если прежде на столе у каждого из них стояло несколько телефонных аппаратов, звонивших одновременно, то теперь вызов, поступивший к оператору, автоматически подключается в его гарнитуру после предупредительного сигнала - для этого не нужно брать трубку или нажимать кнопку на экране.

"Мы стали первым банком Санкт-Петербурга, перешедшим на использование IP-телефонии и Call-центра на ее базе, - говорит Ярослав Шелин. - IP-телефония - технология будущего, и то, что наш банк пошел на реализацию этого дорогостоящего проекта, объясняется, в первую очередь, заботой об удобстве клиентов и сотрудников. Последние теперь могут пользоваться всеми преимуществами IP-телефонии от Cisco. Что же касается первых, то только конвергенция компьютерной и телефонной сетей банка позволила нам в полной мере реализовать возможности системы Call Center, недоступные аналоговой телефонии".

В ближайшее время в банке "Санкт-Петербург" планируется подключение дополнительных функций. До конца года будет осуществлен переход на систему Cisco Unified CallManager 5.1 (на 3-х серверах) и Unified Contact Center Enterprise 7.1 (соответствующее оборудование уже закуплено). В следующем году планируется внедрение решений Cisco Fax Server 9.3 и Cisco MeetingPlace Express.

ОАО Банк "Санкт-Петербург" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 436). Уставный капитал банка составляет 251 500 000 рублей. Акционеры: ЗАО "Совместный капитал", ЗАО "Нева-Русь", группа компаний, входящая в структуру "Возрождение", ООО "Соло", ООО "Стрелец", ООО "Мивекс", ЗАО "Турист Сервис Групп", ООО "Стрелец-2".

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Банк Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика