ОАО "Балтийский Банк" (Москва) организовал единый call-центр, который будет круглосуточно принимать заявки на экспресс-кредиты от частных клиентов по всем регионам России, сообщила пресс-служба банка.
В банке считают, что такая служба позволяет сделать максимально удобным прием заявок на кредит по телефону от заемщиков, проживающих во всех регионах присутствия банка, и получение информации о принятом решении по кредиту.
Операторы call-центра в режиме on-line дадут необходимую консультацию по экспресс-кредитованию и адресам офисов банка, а также примут заявку на получение универсального кредита. Централизованная база данных позволяет клиенту, который подал заявку в одном из офисов "Балтийского Банка", заполнил ее по телефону или прислал в банк по почте, быстро получить решение о выдаче кредита и информацию о процедуре заключения кредитного договора.
Ранее такая услуга предоставлялась только в Санкт-Петербургском филиале "Балтийского Банка".
"Единый сall-центр – это современный и оперативный канал информирования о нахождении точек продаж банковских продуктов, новых услугах и продуктах, ориентированных на физических лиц. Мы создали общероссийский сall-центр, чтобы сделать наши услуги максимально доступными и удобными для наших клиентов", - сообщает руководитель розничного бизнеса "Балтийского Банка", вице-президент Елена Горетая.
Ознакомьтесь с адресами и местами расположения
отделений "Балтийского Банка", расположенных в Санкт-Петербурге.
ЗАО "Балтийский Банк" зарегистрировано в 1989 году (лицензия № 128). Уставный капитал банка составляет 106 387 999 рублей.