ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) и международная платежная система VISA International с 10 октября по 10 ноября 2006 года проведут эксклюзивную рекламную кампанию "Умные решения", сообщила пресс-служба банка.
Цель проведения акции – развитие в России культуры использования кредитных банковских карт. Для участия в акции держателю кредитной карты национального банка "Траст" необходимо будет ее активировать. На первом этапе акции каждый сотый участник, активировавший кредитную карту банка, станет получателем приза. Представитель банка вручит участнику именной сертификат, который, в период выдачи призов, подлежит обмену на гарантированный приз. На втором этапе акции получателем главного приза станет участник, совершивший максимальное количество транзакций.
Кампания "Умные решения" будет проведена на территории Российской Федерации в городах присутствия Национального банка "Траст". Определение получателя главного приза будет проводиться в присутствии авторитетной комиссии, состоящей из сотрудников организаторов, по электронной базе данных Национального банка "Траст", содержащей транзакции, совершенные участниками в течение периода проведения акции.
Среди призов 450 сотовых телефонов SonyEricsson J230, а главный приз - электронная собака SONY AIBO.
Ознакомьтесь с действующими на сегодняшний день в Санкт-Петербурге условиями получения и обслуживания
пластиковых карт банка "Траст". Ознакомьтесь с действующими на сегодняшний день в Москве условиями получения и обслуживания
пластиковых карт банка "Траст". Сравните их с условиями получения и обслуживания
пластиковых карт в других банках.
ОАО Национальный банк "Траст" (ранее ОАО Банк "Менатеп Санкт-Петербург") зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 472 690 000 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Филиалы в Мурманске и Калининграде зарегистрированы в 1998 году, в Петрозаводске – в 2000 году, в Череповце – в 2002 году, в Санкт-Петербурге – в 2005 году.