По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
27.06.24/07:27
ПАСЕ призвала создать спецтрибунал для преследования руководства РФ
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) 26 июня 2024 года приняла резолюцию №2556 "Правовые и правозащитные аспекты агрессии Российской Федерации против Украины".

Текст резолюции:

Парламентская Ассамблея вновь решительно осуждает продолжающуюся незаконную и неоправданную агрессивную войну Российской Федерации против Украины. Ее полномасштабное вторжение, начатое более двух лет назад, является вопиющим постоянным нарушением Устава Организации Объединенных Наций и, по мнению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, представляет собой акт агрессии. Ассамблея уже определила, что эта война, которая фактически началась в 2014 году с оккупации и попытки незаконной аннексии Крыма, сама по себе является преступлением агрессии по международному праву, которое влечет за собой индивидуальную уголовную ответственность политического и военного руководства Российской Федерации.

2. Ассамблея далее подтверждает свою непоколебимую поддержку независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах и свое непризнание попытки незаконной аннексии Российской Федерацией любых частей территории Украины, включая Автономную Республику. Крыма и города Севастополя, а также части Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областей Украины. Эта попытка аннексии явно нарушает принцип международного права, согласно которому никакие территориальные приобретения, возникшие в результате применения силы, не могут быть признаны законными. Тот факт, что выборы президента России 17 марта 2024 года также были проведены на незаконно оккупированных территориях Украины путем насильственного навязывания российского законодательства, является еще одним примером вопиющего пренебрежения российскими властями к политической независимости и политическим правам Украины и ее народа, а также за самые основные принципы международного гуманитарного права, включая обязательства оккупирующей державы, возникающие в соответствии с Четвертой Женевской конвенцией, которой Российская Федерация была связана на протяжении десятилетий.

3. Ассамблея потрясена постоянными многочисленными сообщениями о зверствах, нарушениях прав человека и международного гуманитарного права, совершаемых российскими вооруженными силами и их доверенными лицами на Украине, в ходе боевых действий или на временно оккупированных территориях. К ним относятся неизбирательные нападения на гражданских лиц, гуманитарный и медицинский персонал, а также на гражданские объекты, такие как медицинские учреждения, школы, электростанции, другие критически важные объекты инфраструктуры, культурное и религиозное наследие; незаконные похищения, задержания, насильственные исчезновения, пытки, жестокое обращение и внесудебные казни граждан Украины; пытки, жестокое обращение и суммарные казни украинских военнопленных; незаконное перемещение или депортация украинских детей; все формы сексуального насилия, связанного с конфликтом; применение химического оружия и кассетных бомб; нападения, наносящие широкомасштабный, долгосрочный и серьезный ущерб окружающей среде; грабежи; принудительная «паспортизация» и призыв на военную службу граждан Украины.

4. Многие из этих нарушений представляют собой конкретные военные преступления согласно Женевским конвенциям, Дополнительному протоколу I к Женевским конвенциям и Статуту Международного уголовного суда (МУС). Другие, такие как пытки и жестокое обращение, судя по всему, совершаются систематически и широко и поэтому также могут квалифицироваться как преступления против человечности. Большинство из этих злодеяний одновременно нарушают многочисленные международные договоры по правам человека, ратифицированные Российской Федерацией, которые продолжают применяться во время войны. Все эти действия привели к гибели людей, разрушениям, экологическому ущербу и массовому перемещению населения внутри и за пределами Украины.

5. В соответствии со своими предыдущими резолюциями, в частности резолюцией 2482 (2023) «Правовые и правозащитные аспекты агрессии Российской Федерации против Украины», Ассамблея считает, что риторика российских официальных лиц и средств массовой информации, используемая для оправдания незаконной агрессии, может представлять собой прямое и публичное подстрекательство к геноциду или раскрытие геноцидального намерения уничтожить украинскую национальную группу как таковую или, по крайней мере, ее часть, по смыслу Конвенции о геноциде 1948 года. Эта риторика, которая часто исходит от высшего уровня российской государственной власти, а также от религиозных лидеров, поддерживающих агрессию внутри иерархии Русской Православной Церкви, использует такие нарративы, как отрицание украинской идентичности или «денацификация» или «десатанизация». украинцев. О намерении геноцида можно также судить по образцам зверств, наблюдаемых в отношении украинцев, таких как убийства, причинение серьезных телесных или психических повреждений, умышленное создание таких условий жизни, которые рассчитаны на физическое уничтожение группы, а также насильственные и скоординированные перемещения. детей в другую группу. Это представляет собой растущее количество доказательств того, что попытки Российской Федерации совершить геноцид против украинцев или, по крайней мере, публично подстрекают к этому, являются частью пропаганды, проводимой для оправдания ее агрессивной войны. Эти действия не только влекут за собой государственную ответственность и индивидуальную уголовную ответственность Российской Федерации и ее государственных должностных лиц, но также порождают для всех государств-участников Конвенции о геноциде обязательство предотвращать геноцид в соответствии с их средствами и способностью влиять на подозреваемых. подготовки или совершения геноцида.

6. Что касается роли группы Вагнера и ее участия в войне, Ассамблея отмечает, что ее статус согласно международному гуманитарному праву уже давно оспаривается. После неудавшегося мятежа в июне 2023 года и подозрительной гибели ее лидеров Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина в авиакатастрофе два месяца спустя нынешнее существование и структура группировки изменились, а некоторые из ее бойцов были включены в состав российских вооруженных сил. или завербованы другими российскими частными военными и охранными компаниями или военизированными формированиями. В любом случае группа Вагнера продолжает действовать в различных формах, и ее члены, которые совершили или продолжают совершать военные преступления и другие злодеяния в Украине, должны быть привлечены к ответственности и привлечены к ответственности перед украинскими судами или МУС. Российская Федерация несет полную международную ответственность за свои действия, учитывая признанные связи, а также финансовую и оперативную поддержку, оказанную группировке во время ее участия в войне, включая использование помилованных осужденных в качестве бойцов и координацию на местах с регулярные силы. Российская Федерация не может требовать правдоподобного отрицания, чтобы избежать международной ответственности за действия группы Вагнера.

7. Ассамблея приветствует тот факт, что несколько национальных парламентов, а также Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и Европейский парламент квалифицировали Группу Вагнера как террористическую организацию или призвали признать ее террористической организацией. таково в соответствии с его позицией, изложенной в резолюции 2506 (2023) «Политические последствия агрессивной войны Российской Федерации против Украины». Учитывая, что некоторые из его преступлений, судя по всему, были совершены с целью спровоцировать террор среди гражданского населения Украины, его действия подпадают под некоторые определения терроризма в существующих международных текстах, а также квалифицируются как военные преступления. Это подтвердит статус Российской Федерации как государства-спонсора терроризма и окажет сдерживающее воздействие на те государства, особенно за пределами Европы, и частные предприятия, у которых возникнет искушение сотрудничать с Группой Вагнера или ее преемниками.

8. Спустя более чем год после 4-го саммита Совета Европы (16 и 17 мая 2023 г.) и Рейкьявикской декларации, принятой главами государств и правительств, Ассамблея еще раз подчеркивает необходимость обеспечения всеобъемлющей системы ответственности за все нарушения. международного права и международных преступлений, возникших в результате российской агрессии, с целью достижения справедливого и прочного мира для Украины. Не может быть мира без ответственности, как это подразумевает Устав Совета Европы (СЕД № 1), в преамбуле которого подчеркивается «стремление к миру, основанному на справедливости и международном сотрудничестве». Поэтому Ассамблея приветствует и поддерживает все инициативы и шаги, предпринятые до сих пор в Совете Европы в направлении ответственности, которые призваны не только помочь обеспечить справедливость и возмещение ущерба Украине и ее народу, но также бороться с безнаказанностью, восстановить уважение за верховенство права и предотвратить дальнейшие посягательства на международный правопорядок. Он также приветствует другие инициативы, предпринятые за пределами Организации, такие как министерская конференция «Восстановление справедливости для Украины», состоявшаяся в Гааге 2 апреля 2024 года, и Первый саммит мира для Украины, состоявшийся в Бюргенштоке (Швейцария) 15-16 июня 2024 года. Любой мирный процесс должен основываться на принципах справедливого и прочного мира, изложенных в «Формуле мира» президента Зеленского, которую Ассамблея и главы государств и правительств уже выразили поддержку.

9. Ассамблея высоко оценивает усилия и текущие расследования, проводимые существующими международными и национальными механизмами ответственности, компетентными расследовать некоторые международные преступления и нарушения прав человека, совершенные в контексте агрессии, включая украинские власти и Генеральную прокуратуру. , Прокуратура МУС, Объединенная следственная группа (JIT), Международный центр по расследованию преступления агрессии против Украины (ICPA), Независимая международная комиссия по расследованию событий в Украине, созданная Организацией Объединенных Наций по правам человека. Совет, Московский механизм ОБСЕ и органы третьих государств, действующие на основе принципа универсальной юрисдикции.

10. Ассамблея, однако, отмечает, что до сих пор не существует соответствующего механизма ответственности для борьбы с величайшим международным преступлением, а именно с преступлением агрессии, совершенной политическим и военным руководством Российской Федерации против Украины, которое сделало возможным все другие преступления и причинило неизмеримые страдания, даже помимо нарушения международного гуманитарного права. Спустя более двух лет после полномасштабного вторжения и первого призыва Ассамблеи в апреле 2022 года создать специальный международный уголовный трибунал по преступлению агрессии против Украины, консультации между государствами-членами и другими заинтересованными государствами и партнерами все еще продолжаются. продолжается в рамках Основной группы.

11. Ассамблея с большим удовлетворением отмечает, что участники этих консультаций выразили интерес к идее создания специального трибунала на основе соглашения между Советом Европы и Украиной, которое могло бы быть поддержано расширенным частичным соглашением, открытым для стран, не являющихся членами Совета Европы. Государства и другие международные организации. Ассамблея считает, что это наилучший возможный вариант с точки зрения правовой основы и политической легитимности. Это явно будет соответствовать мандату Совета Европы, как это отражено в его Уставе и в соответствии с приоритетами, установленными на саммите в Рейкьявике. Создав такой трибунал, Совет Европы обеспечил бы справедливость в отношении преступления, которое было и до сих пор совершается против одного из его государств-членов бывшим государством-членом. Однако это не следует понимать как просто европейский ответ на европейскую проблему. Совет Европы поставит себя на службу международному сообществу в целом, чтобы поддержать международный правопорядок и запретить агрессию. Поэтому специальный трибунал должен иметь характеристики, которые сделают его как можно более международным и будут способствовать межрегиональной поддержке, принимая во внимание необходимость максимизировать его международную легитимность и свести к минимуму любые возможные юридические проблемы, в частности в отношении возможного использования ключевых подозреваемые на личных иммунитетах.

12. Ассамблея вновь подчеркивает, что Российская Федерация должна нести правовые последствия всех своих международно-противоправных деяний, совершенных в Украине или против нее, в том числе путем возмещения ущерба и убытков, причиненных такими деяниями Украине и ее гражданам. Ассамблея ссылается в этой связи на свои предыдущие резолюции по этому вопросу, в частности на свою резолюцию 2539 (2024) «Поддержка восстановления Украины», а также на резолюцию Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций A/RES/ES-11/5 от 14 ноября 2022 года «Содействие правовой защите и возмещению ущерба за агрессию против Украины», в которой признается необходимость создания международного механизма возмещения. Она приветствует создание Реестра ущерба, причиненного агрессией Российской Федерации против Украины, в мае 2023 года и приветствует открытие процесса подачи исков 2 апреля 2024 года. Она вновь заявляет, что Реестр призван стать первым компонентом всеобъемлющего международного механизма компенсации.

13. В свете этих соображений, что касается специального трибунала по преступлению агрессии против Украины, Ассамблея:

13.1 приветствует решение Комитета министров от 30 апреля 2024 года, которое дает мандат Генеральному секретарю Совета Европы подготовить любые необходимые документы для Основной группы по возможному проекту соглашения между Советом Европы и Правительством Украины. о создании специального трибунала по преступлениям агрессии Российской Федерации против Украины, включая его Статут, и о возможном проекте расширенного частичного соглашения, регулирующего условия поддержки такого трибунала, его финансирование и другие административные вопросы;

В пункте 13.2 отмечается, что это решение было принято подавляющим большинством голосов, что выражает явную политическую волю в пользу ведущей роли Совета Европы в этом процессе в соответствии с собственными рекомендациями Ассамблеи;

13.3 призывает Основную группу как можно скорее прийти к соглашению относительно модели и юридической формы, выбранной для специального трибунала, принимая во внимание необходимость сохранения текущей динамики и с учетом возможных политических событий;

13.4 призывает все государства-члены поддержать этот процесс и принять участие в достижении окончательного соглашения, в том числе в возможном расширенном частичном соглашении;

13.5 призывает другие государства, включая государства-наблюдатели и государства, парламент которых имеет статус наблюдателя или партнера по демократии при Ассамблее, Европейском Союзе, а также любых других потенциально заинтересованных региональных организациях, включая Организацию американских государств и Африканский Союз, поддержать это процесс и создание специального трибунала;

13.6 призывает Генеральную Ассамблею Организации Объединенных Наций поддержать этот процесс, приняв резолюцию, которая одобрит специальный трибунал, как только он будет создан, в соответствии с ее ранее высказанной позицией о том, что полномасштабное вторжение в Украину представляет собой акт агрессии и что необходимо обеспечить привлечение к ответственности за самые тяжкие совершенные преступления;

13.7 призывает государства, участвующие в ICPA и JIT, а также все государства-члены предусмотреть соглашения о сотрудничестве, которые позволят им делиться доказательствами, собранными по преступлению агрессии, с будущим специальным трибуналом;

13.8 выражает благодарность Нидерландам за предложение разместить специальный трибунал на своей территории;

13.9 считает, что специальный трибунал в любом случае должен обладать следующими функциями:

13.9.1 его юрисдикция должна быть ограничена преступлением агрессии, совершенной против Украины, и должна распространить Ratio temporis на такую ​​агрессию, начиная с февраля 2014 года;

13.9.2 его юрисдикция должна включать роль и соучастие лидеров Беларуси;

13.9.3 его статут должен содержать определение преступления агрессии, полностью соответствующее статье 8 bis Статута МУС, которая отражает обычное международное право;

13.9.4 личные иммунитеты ключевых подозреваемых не применяются в специальном трибунале; его статут должен оставить вопрос о личных иммунитетах на усмотрение судей специального трибунала с учетом практики других международных уголовных трибуналов и прецедентов в международном праве;

13.9.5 функциональные иммунитеты не применяются в специальном трибунале;

13.9.6 его статут должен содержать перечень прав обвиняемых на справедливое судебное разбирательство в соответствии с международным правом прав человека;

13.9.7 его устав мог бы предусмотреть возможность заочного разбирательства до стадии судебного разбирательства, например, слушаний для подтверждения обвинений в отсутствие подозреваемого;

13.9.8 его роль должна дополнять юрисдикцию МУС, а его статут должен регулировать сотрудничество и обмен доказательствами между специальным трибуналом и МУС;

13.9.9 его статут должен содержать правила сотрудничества с участвующими и другими государствами, которые могут быть дополнены конкретными соглашениями о сотрудничестве.

14. Что касается других международных преступлений, таких как геноцид, преступления против человечности и военные преступления, Ассамблея:

14.1 призывает все государства-члены, а также государства-наблюдатели и государства, парламенты которых имеют статус наблюдателя или партнера в укреплении демократии при Ассамблее, поддержать расследования, проводимые Канцелярией Прокурора МУС по любому из этих преступлений, совершенных в Украине, путем предоставления любых имеющихся у них доказательств и экспертных знаний, включая судебно-медицинскую экспертизу, а также призывает все государства-участники Статута МУС предоставлять Суду на устойчивой основе достаточные людские и финансовые ресурсы;

14.2 приветствует ордеры на арест, выданные МУС в отношении Владимира Путина, Марии Алексеевны Львовой-Беловой, Сергея Ивановича Кобылаша, Виктора Николаевича Соколова, Сергея Кужугетовича Шойгу и Валерия Васильевича Герасимова в контексте ситуации в Украине и призывает все государства-члены и другие государства обеспечить соблюдение этих ордеров, если какой-либо из этих подозреваемых попадет под их юрисдикцию;

14.3 решительно осуждает попытки российских властей привлечь к ответственности судей и прокурора МУС, участвовавших в выдаче этих ордеров, как грубое вмешательство в независимость судей и мандат МУС;

14.4 предлагает Прокурору МУС рассмотреть возможность рассмотрения сообщений об обвинениях в геноциде против украинцев, в целом в отношении ситуации в Украине и, в частности, в отношении передачи украинских детей;

14.5 предлагает Прокурору МУС рассмотреть возможность рассмотрения индивидуальной уголовной ответственности членов группы Вагнера, которые участвовали в совершении международных преступлений в Украине и в разных странах Африки, подпадающих под юрисдикцию Суда;

14.6 призывает все государства-члены, а также другие государства продолжать оказывать помощь украинским властям и Генеральной прокуратуре, в том числе путем наращивания потенциала, экспертных знаний и ресурсов, с целью укрепления их потенциала по расследованию и судебному преследованию этих преступлений в соответствии с международными нормами. право прав человека и Европейская конвенция по правам человека (СЕД № 5);

14.7 призывает украинские власти продолжать выполнять свои обязательства по международному гуманитарному праву и продолжать проводить тщательные расследования всех заявлений о военных преступлениях и нарушениях международного гуманитарного права, независимо от гражданства преступника;

14.8 призывает украинские власти уважать право на справедливое судебное разбирательство и другие права, предусмотренные Европейской конвенцией о правах человека, для всех лиц, обвиняемых в военных преступлениях и других преступлениях, связанных с агрессией, отмечая при этом, что Украина продолжает отступать от некоторых прав, предусмотренных Европейской конвенцией о правах человека, в силу статьи 15 и применения военного положения;

14.9 призывает Украину и другие государства-члены ратифицировать Статут МУС, включая Кампальские поправки о преступлении агрессии;

14.10 призывает все государства-члены присоединиться или сотрудничать с JIT, созданной Украиной и несколькими государствами-членами Европейского Союза под эгидой Евроюста;

14.11 призывает все государства-члены-наблюдатели использовать Совет Европы и другие международные документы о взаимной правовой помощи в отношении преступлений, совершенных в Украине, а также подписать и ратифицировать новую «Люблянско-Гаагскую конвенцию о международном сотрудничестве в расследовании и Преследование за преступления геноцида, преступления против человечности, военные преступления и другие международные преступления» открыт для подписания 14 февраля 2024 года;

14.12 предлагает Совету ООН по правам человека рассмотреть вопрос о создании независимой международной комиссии по расследованию предполагаемых нарушений международного права прав человека и международного гуманитарного права, совершенных членами Группы Вагнера и дочерними организациями в Украине и соответствующих странах Африки, создать факты, собирать, обобщать и анализировать доказательства таких нарушений и сохранять доказательства, в том числе с целью сотрудничества в любых судебных разбирательствах;

14.13 призывает государства-члены и государства-наблюдатели рассмотреть возможность возбуждения нового дела в соответствии с Конвенцией о геноциде (на основе статьи IX) против Российской Федерации в Международном суде в связи с конкретными обвинениями в геноциде, совершенном на Украине, включая подстрекательство к геноциду и попытку совершения геноцида;

14.14 призывает государства-члены и наблюдатели, которые еще не сделали этого, а также Европейский Союз рассмотреть возможность признания Группы Вагнера, других аналогичных российских военизированных группировок и тех организаций, которые их финансируют, террористическими организациями и применения к ним своих антитеррористических законодательство и меры без ущерба для рассмотрения их преступлений как возможных военных преступлений и других международных преступлений;

14.15 , ссылаясь, в частности, на резолюции Парламентской ассамблеи ОБСЕ и Парламентской ассамблеи НАТО (Организации Североатлантического договора), призывает государства-члены, а также другие государства рассмотреть возможность включения в список Российской Федерации, осуществляющей геноцид теория и практика русизма как государства-спонсора терроризма.

15. Наконец, что касается компенсации ущерба, причиненного агрессией, Ассамблея, ссылаясь на свои резолюции 2434 (2022), 2482 (2023) и 2539 (2024):

15.1 призывает государства-члены Совета Европы и правомочные государства, не являющиеся его членами, присоединиться к Реестру ущерба, если они еще этого не сделали;

15.2 повторяет свой призыв к созданию международного компенсационного механизма для устранения ущерба, причиненного всем физическим и юридическим лицам, а также государству Украина, международно-противоправными действиями Российской Федерации, возникшими в результате ее агрессии против Украины. Такой международный компенсационный механизм должен:

15.2.1 включать независимую международную комиссию по претензиям, уполномоченную рассматривать и выносить решения по претензиям, в том числе зарегистрированным в Реестре ущерба;

15.2.2 включить международный компенсационный фонд, из которого будут выплачиваться компенсации успешным заявителям;

15.2.3 быть учреждено отдельным международным документом, открытым для всех государств-единомышленников и соответствующих международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций и Европейский Союз;

15.2.4 создаваться совместно с Реестром ущерба, который участвует и содействует работе по созданию такого механизма и который должен быть передан этому механизму в соответствии с его Положением;

15.2.5 быть в принципе создан под эгидой Совета Европы, учитывая, что Реестр ущерба представляет собой расширенное частичное соглашение Совета Европы и что Организация играет ведущую роль в этой области, не исключая при этом других вариантов, если они обеспечить большую межрегиональную поддержку;

15.2.6 покрыть ущерб, причиненный агрессией с февраля 2014 года, в частности, в отношении нарушений международного права, подтвержденных международными судами и судебными органами, такими как Европейский суд по правам человека;

15.2.7 покрывать ущерб, причиненный частными военными и охранными компаниями или военизированными группами и доверенными лицами, которые участвовали в агрессии от имени Российской Федерации, включая, в частности, группу Вагнера во всех ее формах;

15.3 считает, что арест и повторное использование активов российского государства, в настоящее время замороженных государствами-членами Совета Европы и государствами, не являющимися его членами, будут представлять собой законные контрмеры в соответствии с международным правом против агрессии Российской Федерации против Украины, что является явным нарушением обязательства erga omnes . Такие контрмеры будут направлены на то, чтобы побудить Российскую Федерацию соблюдать свои международно-правовые обязательства, включая ее обязательство прекратить агрессию и выплатить репарации Украине; ввиду огромного ущерба, причиненного российской агрессией, они будут соразмерными, а также обратимыми, поскольку арестованные средства могут быть зачтены в счет требования о возмещении ущерба, причитающегося Украине;

15.4 приветствует тот факт, что некоторые государства, в том числе недавно Соединенные Штаты, уже приняли законодательство, позволяющее принимать такие меры в интересах Украины на основе контрмер;

15.5 настоятельно призывает государства-члены и любые другие государства принять аналогичные меры на национальном уровне с целью передачи этих активов в будущий международный компенсационный фонд, уважая при этом права всех затронутых третьих сторон в соответствии с Европейской конвенцией по правам человека и другими международными правами человека. правовые инструменты;

15.6 повторяет свой призыв к государствам-членам также перепрофилировать замороженные активы российских граждан, подвергающихся целенаправленным санкциям за их ответственность в агрессивной войне, как того требует Резолюция 2434 (2022);

15.7 призывает государства-члены, «Большую семерку», Европейский Союз и все соответствующие заинтересованные стороны продолжать работать над всесторонней компенсацией всего ущерба, причиненного агрессивной войной и общим процессом поддержки Украины, в том числе путем применения других альтернативных или дополнительных предложений, которые обсуждаются или согласовываются, такие как конфискация частных активов после вынесения уголовного приговора за нарушение санкций, введение непредвиденных налогов на проценты или прибыль, полученную от замороженных активов российского государства, или использование этих активов в качестве залога для кредитов Украине.

16. Ассамблея призывает все государства-члены и государства-наблюдатели, а также Европейский Союз и Группу семи, создать Реестр организаций, помогающих Российской Федерации уклоняться или обходить ограничительные меры.

17. Ассамблея, наконец, повторяет все свои предыдущие резолюции, адресованные Российской Федерации с момента начала полномасштабного вторжения в Украину, и вновь призывает Российскую Федерацию прекратить агрессию и полностью и безоговорочно вывести свои оккупационные силы с международно признанной территории. Украины. Он призывает Российскую Федерацию соблюдать свои обязательства по Уставу Организации Объединенных Наций, Конвенции о геноциде, международному гуманитарному праву и международному праву прав человека, особенно на оккупированных территориях Украины, и сотрудничать со всеми международными следственными и судебными органами, занимающимися с последствиями агрессии. В этой связи Ассамблея призывает Российскую Федерацию выполнить недавнее решение Европейского суда по правам человека по межгосударственному делу Украина против России (относительно Крыма) , касающееся многочисленных нарушений Конвенции, начиная с февраля 2014 года. и, в частности, с обязательством обеспечить как можно скорее безопасное возвращение соответствующих заключенных, переведенных из Крыма в исправительные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика