По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
1.03.24/14:57
Европарламент: ЕС должен поддержать Украину всем, что необходимо Киеву для победы в войне против России
Европейский парламент 29 февраля 2024 года приняли резолюцию, в которой призвал ЕС дать Украине все необходимое для победы над Россией. Резолюция была принята 451 голосом за, 46 против при 49 воздержавшихся. Полный текст:

Европейский парламент ,

– принимая во внимание свои предыдущие резолюции по Украине и России, в частности те, которые были приняты после эскалации войны России против Украины в феврале 2022 года и аннексии Крымского полуострова 19 февраля 2014 года,

– принимая во внимание Соглашение об ассоциации между Европейским Союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и Украиной, с другой стороны.[1] , а также к сопутствующей Углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Европейским Союзом и Украиной, подписанной в 2014 году,

– принимая во внимание Устав ООН, Гаагские конвенции, Женевские конвенции и дополнительные протоколы к ним, а также Римский статут Международного уголовного суда (МУС),

– принимая во внимание предложение Комиссии от 20 июня 2023 года о постановлении Европейского парламента и Совета о создании Фонда для Украины ( COM(2023)0338 ),

– принимая во внимание решение Европейского Совета от 14 декабря 2023 года начать переговоры о вступлении с Украиной после положительной рекомендации Комиссии от 8 ноября 2023 года в этом отношении,

– принимая во внимание выводы Европейского совета от 14 декабря 2023 г. и 1 февраля 2024 г.,

– принимая во внимание отчет Всемирного банка, Правительства Украины, Комиссии и ООН от 14 февраля 2024 года под названием "Украина: Третья быстрая оценка ущерба и потребностей (RDNA3) февраль 2022 года – декабрь 2023 года",

– принимая во внимание доклад Рабочей группы высокого уровня по экологическим последствиям войны от 9 февраля 2024 года под названием "Экологический договор для Украины – "зеленое будущее" и рекомендации по подотчетности и восстановлению",

– принимая во внимание правила 132(2) и (4) своих Правил процедуры,

A. поскольку Россия ведет незаконную, неспровоцированную и неоправданную полномасштабную агрессивную войну против Украины с 24 февраля 2022 года; поскольку война России против Украины началась в 2014 году с незаконной оккупации и аннексии Крымского полуострова и последующей оккупации частей Донецкой и Луганской областей; поскольку эта агрессивная война представляет собой вопиющее и вопиющее нарушение Устава ООН и основополагающих принципов международного права; поскольку действия России в Украине за последние два года продолжают угрожать миру и безопасности в Европе и во всем мире;

B. тогда как Генеральная Ассамблея ООН в своей резолюции от 2 марта 2022 года сразу же квалифицировала российскую войну против Украины как акт агрессии, нарушающий статью 2(4) Устава ООН, и в своей резолюции от 14 ноября 2022 года признала необходимость привлечь Российскую Федерацию к ответственности за агрессивную войну, а также юридическую и финансовую ответственность за ее международно-противоправные действия, в том числе путем возмещения причиненного вреда и ущерба;

C. поскольку агрессивная война России является крупнейшим военным конфликтом на европейском континенте со времен окончания Второй мировой войны и отражает растущий конфликт между авторитаризмом и демократией;

D. поскольку Украина и ее граждане продемонстрировали непоколебимую решимость противостоять агрессивной войне России, успешно защищая свою страну, несмотря на высокие потери среди гражданского и военного населения, а также разрушение и вооружение гражданской и общественной инфраструктуры, природной среды и культурного наследия; поскольку отважный народ Украины был удостоен премии Сахарова 2022 года как дань уважения за его мужество и стойкость;

E. в то время как миллионы украинцев продолжают быть перемещенными внутри и за пределами Украины, спасаясь от агрессии России; тогда как вдоль линии фронта проживает более 3,3 миллиона человек, в том числе 800 000 детей; тогда как дома, школы и больницы продолжают подвергаться бомбардировкам каждый день; поскольку, по данным Международной организации по миграции, в результате российской разрушительной кампании в 2023 году почти 720 000 человек в наиболее пострадавших частях Украины остались без доступа к адекватному и безопасному жилью; поскольку Управление ООН по координации гуманитарных вопросов сообщило, что неизбирательные нападения на населенные пункты Украины резко участились в декабре 2023 года, что подчеркивает постоянную тенденцию гибели, разрушений и гуманитарных потребностей гражданского населения на протяжении всего 2023 года;

F. тогда как военные преступления России нанесут травму всему населению, поскольку, по оценкам, 10 миллионов человек находятся в группе риска или живут с психическими расстройствами, а 3,9 миллиона человек, по оценкам, страдают от умеренных до тяжелых симптомов, требующих лечения психических расстройств, депрессия, тревога и посттравматическое стрессовое расстройство; тогда как в 2023 году было зарегистрировано 227 инцидентов, затронувших гуманитарные операции в стране, при этом 50 гуманитарных работников были убиты или ранены, в том числе 11 человек погибли при исполнении служебных обязанностей;

G. тогда как, по скромным подсчетам Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине, почти через два года после начала широкомасштабного вторжения России в Украину более 10 000 мирных жителей были убиты и почти 20 000 ранены, по данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. Комиссар по правам человека (УВКПЧ) считает, что реальные цифры значительно выше;

H. тогда как украинские дети платят самую высокую цену за войну: более 520 украинских детей были убиты и более 1 226 ранены, 1,8 миллиона были вынуждены пересечь границу в соседние страны в качестве беженцев, а еще 2,5 миллиона стали внутренне перемещенными лицами внутри Украины;

I. поскольку с начала полномасштабной агрессивной войны около 20 000 украинских детей были насильственно депортированы в Россию и Беларусь или содержались под стражей на оккупированных территориях; поскольку МУС выдал международные ордера на арест Владимира Путина и Марии Львовой-Беловой ввиду их ответственности за совершение военного преступления в виде незаконной депортации и незаконного перемещения детей с оккупированных территорий Украины в Российскую Федерацию; тогда как менее 400 депортированных детей были возвращены в Украину и воссоединились со своими семьями;

J. поскольку Специальный докладчик ООН по вопросам пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания был встревожен сообщениями и показаниями, указывающими на бесчеловечные условия содержания украинских гражданских лиц и военнопленных, удерживаемых Россией, включая пытки и отсутствие медицинской помощи, что приводит к необратимому ущербу их здоровью; поскольку известны случаи, когда российские военные убивали украинских солдат вместо того, чтобы брать их в плен, включая те, о которых совсем недавно сообщалось 24 февраля 2024 года в районе Бахмута; тогда как в 2022 году более 50 украинских военнопленных, в основном члены батальона "Азов", были умышленно убиты в результате преднамеренного взрыва в тюрьме в Оленовке;

K. поскольку женщины и девочки подвергаются особому риску во время гуманитарных кризисов и кризисов перемещения, поскольку они продолжают непропорционально часто становиться жертвами гендерного насилия; тогда как многие женщины остались в Украине и были мобилизованы для службы в вооруженных силах; поскольку есть признаки того, что женщины-украинские солдаты в плену подвергались пыткам и сексуальному насилию; в то время как УВКПЧ сообщило, что, поскольку мужчины составляют большинство жертв суммарных казней, совершенных российскими войсками на оккупированных территориях, выжившие члены семей – многие из них женщины – вынуждены справляться с ситуацией, часто в одиночку, с ограниченным семейным доходом, увеличилось бремя лиц, осуществляющих уход, а также сильные психические травмы и страдания;

L. поскольку Вооруженным силам Украины удалось противостоять российскому вторжению, освободить более 50 % территорий, временно оккупированных после 24 февраля 2022 года, и восстановить контроль над западным выходом Украины к Черному морю, эффективно вытеснив российский Черноморский флот;

M. поскольку ЕС предоставил существенную поддержку во всех областях, включая военную поддержку, с момента начала полномасштабного вторжения; поскольку общая помощь, обещанная Украине ЕС, его государствами-членами и европейскими финансовыми институтами с февраля 2022 года, составляет не менее 85 миллиардов евро, включая гуманитарную и чрезвычайную помощь, бюджетную поддержку, макрофинансовую помощь и военную помощь; тогда как 17 миллиардов евро было предоставлено государствам-членам для размещения около 4 миллионов украинских беженцев, которым была предложена расширенная защита в соответствии с Директивой о временной защите.[2] до марта 2025 г.;

N. поскольку ЕС и его государства-члены на данный момент предоставили военную помощь на сумму 28 миллиардов евро и обязались предварительно выделить сумму примерно в 21,2 миллиарда евро на 2024 год; поскольку Европейский фонд мира был использован для предоставления 5,6 млрд евро на передачу военной техники Украине государствами-членами; тогда как инициатива по поставкам боеприпасов, которая изначально должна была обеспечить Украину 1 миллионом выстрелов 155-мм снарядов к марту 2024 года, теперь направлена на поставку примерно половины этого количества к этой дате, а другую половину - к концу 2024 года; тогда как Миссия военной помощи ЕС в поддержку Украины на данный момент подготовила 40 000 украинских солдат в Германии и Польше, и это число только увеличивается;

O. тогда как совокупный ВВП западных стран в 25 раз превышает ВВП России, однако в 2023 году военная помощь Запада Украине составила менее 0,1% от этого совокупного ВВП; тогда как в 2023 году Россия потратила примерно 6% своего ВВП на агрессивную войну, а Украина потратила эквивалент 25% своего ВВП на свою оборону;

P. поскольку Конгресс США до сих пор не смог принять новый пакет поддержки Украины на 60 миллиардов долларов США на 2024 год, что по сути привело к остановке обязательств США по оказанию помощи и военных поставок Украине; тогда как для полной замены военной поддержки США в 2024 году ЕС и его государствам-членам придется удвоить текущий уровень и темпы военной поддержки;

Q. тогда как генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что члены НАТО должны подготовиться к возможной конфронтации с Россией, которая может продлиться десятилетия; в то время как агрессивная война России имела прямое следствие того, что Финляндия и Швеция присоединились к НАТО, Украина, Молдова и Грузия получили статус стран-кандидатов в ЕС, мощные пакеты помощи в области безопасности были доставлены Украине более чем 50 странами, а сильная политическая поддержка Украины была выражена на ООН;

R. поскольку Европейский Совет решил начать переговоры о вступлении с Украиной после положительной рекомендации Комиссии и далее предложил Совету принять рамки переговоров после того, как соответствующие рекомендации Комиссии будут выполнены;

S. поскольку Украина подписала соглашения о безопасности с Великобританией, Германией, Францией, Данией и Италией в соответствии с совместной декларацией G7 о поддержке Украины, которая была согласована 12 июля 2023 года в кулуарах саммита НАТО в Вильнюсе; поскольку обязательства "Большой семерки" открыли дверь для переговоров по формализации долгосрочных двусторонних обязательств в области безопасности и договоренностей в поддержку Украины;

Т. поскольку, согласно сообщениям, Россия резко переориентировала свою экономику на "военную экономику" в сочетании с планами очень высоких расходов на оборону, которые оцениваются более чем в 100 миллиардов евро; в то время как Россия, как сообщается, производит внутри страны более 2 миллионов артиллерийских снарядов в год, что значительно больше, чем правительство ЕС обещало Украине;

U. поскольку ЕС принял 13 пакетов санкций с начала войны и учредил новую роль Международного специального посланника по осуществлению санкций ЕС, которому конкретно поручена борьба с уклонением и обходом санкций, направленных против России и Беларуси как ее доверенных лиц;

V. тогда как, по оценкам, ЕС и другие партнеры заморозили 300 миллиардов евро резервов центрального банка России и 21,5 миллиарда евро в деньгах российских олигархов, в то время как США и другие западные союзники заблокировали или конфисковали активы на сумму более 58 миллиардов долларов США, принадлежащие или контролируется санкционированными россиянами;

W. поскольку институты ЕС недавно достигли соглашения о создании Фонда для Украины, который предложит 50 миллиардов евро в виде прогнозируемой среднесрочной поддержки в виде грантов и кредитов для ремонта, восстановления, реконструкции и модернизации Украины с 2024 по 2027 год;

X. поскольку агрессивная война России демонстрирует ее империалистическое отношение к своим соседям; поскольку, пока Россия остается государством, проводящим ревизионистскую политику, она будет продолжать свои усилия по поддержанию постоянно надвигающейся угрозы агрессии на европейском континенте; поскольку многие международные игроки признали Россию государством-спонсором терроризма и государством, использующим средства терроризма;

Y. поскольку Россия несет ответственность за глобальный кризис продовольственной безопасности в результате агрессивной войны против Украины и блокады украинских морских портов; тогда как Россия с самого начала войны использовала еду и голод в качестве оружия;

Z. поскольку МУС, после двух специальных деклараций Украины, обладает юрисдикцией в отношении военных преступлений, преступлений против человечности и преступления геноцида, совершенных на территории Украины с ноября 2013 года, но не обладает юрисдикцией в отношении преступления агрессии, определенного в статье 8-бис Римского статута в данной ситуации, поскольку ни Украина, ни Российская Федерация не ратифицировали Римский статут и поправки, касающиеся преступления агрессии; поскольку ЕС поддерживает создание специального трибунала по преступлениям агрессии;

АА. тогда как природная среда Украины была конкретной мишенью в войне, поскольку Россия открыто использовала огромный экологический ущерб, такой как сжигание полей и лесов, незаконная заготовка украинских лесоматериалов и загрязнение воды и почвы химическими отходами, что привело к разрушению природных ресурсов страны. земля и пригодность для проживания, а также ограничение способности будущих поколений процветать и процветать; поскольку разрушение Каховской плотины 6 июня 2023 года является ярким примером действий России, которые будут продолжать вызывать экологический ущерб в ближайшие годы;

АB. тогда как 13 февраля 2024 года Максим Кузьминов, бывший российский пилот вертолета, бежавший на Украину в 2023 году, был найден мертвым в Испании, убитым боевиками, предположительно посланными российским правительством; поскольку за последние несколько десятилетий российские спецслужбы провели ряд наглых тайных операций, включая убийства, на территории ЕС;

1. Вновь заявляет о своей непоколебимой солидарности с народом и руководством Украины и о своей поддержке независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ;

2. Вновь самым решительным образом осуждает незаконную, неспровоцированную и неоправданную агрессивную войну России против Украины, а также вмешательство режима в Беларусь; требует, чтобы Россия и ее марионеточные силы прекратили все военные действия и чтобы Россия вывела все вооруженные силы, доверенных лиц и военную технику со всей международно признанной территории Украины; требует прекратить и обратить вспять расселение российских граждан на временно оккупированных территориях Украины;

3. Напоминает, что российская агрессивная война началась с незаконной аннексии Крымского полуострова в феврале 2014 года, за которой последовала оккупация частей Донецкой и Луганской областей; напоминает, что полуостров был превращен в военную базу и послужил плацдармом для полномасштабного вторжения в 2022 году;

4. Осуждает пытки и убийства украинских военнопленных и мирных жителей российской стороной; призывает к независимому расследованию и судебному преследованию таких преступлений, а также призывает активизировать усилия по обмену пленными между Украиной и Россией;

5. Осуждает попытки России лишить Украину и ее народ этнической, языковой и исторической идентичности путем стирания признаков украинской идентичности на оккупированных и аннексированных территориях, запрета на использование украинского языка и символов, а также интенсивной политики "паспортизации" и неоднократные попытки президента России и других официальных лиц переписать историю;

6. Считает, что исход войны и позиция международного сообщества сыграют решающую роль, повлияв на будущие действия других авторитарных режимов, которые внимательно наблюдают за ходом войны и оценивают, насколько у них есть пространство для агрессивных действий. внешняя политика, в том числе военными средствами;

7. Подчеркивает, что основной целью Украины является победа в войне против России, что влечет за собой изгнание всех сил России, ее доверенных лиц и союзников с международно признанной территории Украины; считает, что эта цель может быть достигнута только путем продолжения, устойчивого и неуклонного увеличения поставок в Украину всех видов обычных вооружений без исключения;

8. Признает стойкость и решимость, продемонстрированные украинским народом в его стремлении к демократическим ценностям, усилиям по проведению реформ и стремлению к интеграции в евроатлантическое сообщество наций;

9. Напоминает о важности освобождения и деоккупации Крымского полуострова, который уже десять лет оккупирован Россией; напоминает, что лояльные Украине граждане полуострова, в частности коренные татары, подвергаются репрессиям, арестам и пыткам; напоминает, что российские оккупационные силы приложили все усилия, чтобы стереть татарское наследие и память о присутствии Украины на полуострове, и что они продолжают попытки насильственно изменить демографический состав населения, что может быть приравнено к актам геноцида, как описано в Конвенция о геноциде; поддерживает усилия Украины по реинтеграции Крыма, в частности "Крымскую платформу";

10. Подтверждает свою поддержку последовательного предоставления военной помощи Украине до тех пор, пока это необходимо, и в любой форме, необходимой для победы Украины; признает усилия, предпринятые государствами-членами по предоставлению, а вице-президентом Комиссии / Верховным представителем Союза по иностранным делам и политике безопасности (VP/HR) - по координации военной поддержки Украины на сегодняшний день; повторяет свой призыв к государствам-членам значительно увеличить и ускорить свою военную поддержку, в частности предоставление оружия и боеприпасов в ответ на четко определенные потребности, с целью не только позволить Украине защитить себя от атак России, но и дать возможность восстановить полный контроль над всей своей международно признанной территорией; подчеркивает, что недостаточная и задержка поставок оружия и боеприпасов рискует подорвать предпринятые до сих пор усилия; выражает обеспокоенность тем, что целевой показатель в 1 миллион патронов не будет достигнут, как обещано; призывает государства-члены и Европейскую службу внешних действий (ЕСВД) представить парламенту информацию о прошлых поставках военной помощи Украине, включая аудит, проведенный ЕСВД, и объем помощи, которую государства-члены готовы выделить в течение 2024 года;

11. Считает, что не должно быть добровольных ограничений на военную помощь Украине; указывает на огромную разницу в военной поддержке, предоставляемой государствами-членами ЕС, в процентах от их ВВП; призывает к необходимым инвестициям в европейскую оборонно-промышленную базу, чтобы существенно увеличить производство, чтобы удовлетворить потребности Украины и пополнить истощенные запасы государств-членов ЕС; подчеркивает, что Украина особенно нуждается в современных системах ПВО, ракетах большой дальности, таких как TAURUS, Storm Shadow/SCALP и других, современных боевых самолетах, различных типах артиллерии и боеприпасов (в частности, 155-мм), беспилотниках и вооружениях для противостоять им; поддерживает предложение о том, чтобы все государства-члены ЕС и союзники по НАТО поддерживали Украину в военном отношении не менее чем 0,25% своего ВВП ежегодно; призывает к общему увеличению финансового потолка Европейского фонда мира и настаивает на том, чтобы это было использовано, среди прочего, для закупок имеющихся боеприпасов из одного источника на мировом рынке для удовлетворения потребностей Украины; призывает правительства государств-членов немедленно вступить в диалог с оборонными компаниями, чтобы гарантировать, что производство и поставка, в частности, боеприпасов, снарядов и ракет для Украины имеют приоритет над заказами из других третьих стран; призывает ЕС и его государства-члены изучить возможности создания совместных предприятий и тесного сотрудничества с оборонными предприятиями третьих стран-единомышленников с целью обеспечения Украины необходимыми боеприпасами; настоятельно призывает, в частности, крупнейшие государства-члены ЕС, обладающие значительным оборонно-промышленным потенциалом, значительно и срочно увеличить военную помощь Украине; призывает Палату представителей США принять пакет военной помощи Украине без каких-либо дальнейших задержек;

12. Призывает ЕС и его государства-члены выполнить обязательства Версальской декларации 2022 года и ускорить полную реализацию Стратегического компаса путем расширения европейского военного сотрудничества на уровне промышленности и вооруженных сил, чтобы сделать ЕС более сильным и более сильным. способный поставщик услуг безопасности, совместимый и дополняющий НАТО; приветствует увеличение бюджетов и инвестиций в оборону государств-членов и институтов ЕС и призывает к увеличению целевых расходов, совместных закупок и совместных инвестиций в оборонные исследования и разработки; подчеркивает, что во время процесса членства в ЕС необходимо предпринять конкретные шаги по интеграции Украины в политику и программы ЕС в области обороны и кибербезопасности;

13. Приветствует подписание соглашений о безопасности между Украиной и Великобританией, Германией, Францией, Данией и Италией в соответствии с совместной декларацией G7 о поддержке Украины и призывает других партнеров-единомышленников последовать этому примеру; подчеркивает, что эти соглашения по безопасности не могут рассматриваться как замена будущего членства в НАТО; приветствует прогресс, достигнутый в отношении практических деталей и финансового потолка нового Фонда помощи Украине в рамках Европейского фонда мира, который будет поддерживать поставку военной техники Украине через совместные европейские инициативы по закупкам;

14. Вновь заявляет о своей поддержке формулы мира, представленной президентом Украины Владимиром Зеленским; считает, что это комплексный план по восстановлению территориальной целостности Украины; напоминает, что 10 пунктов плана нашли отражение в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН ES-11/6 от 23 февраля 2023 года о принципах Устава Организации Объединенных Наций, лежащих в основе всеобъемлющего, справедливого и прочного мира в Украине;

15. Вновь призывает Комиссию, вице-президента/HR и государства-члены работать вместе с Украиной и международным сообществом над созданием специального трибунала для расследования и судебного преследования преступлений агрессии, совершенных против Украины лидерами России и их союзниками, такими как режим в Беларуси; приветствует создание Международного центра по расследованию преступлений агрессии в Украине в Гааге;

16. Выражает полную поддержку продолжающегося расследования Прокурором МУС ситуации в Украине на основании предполагаемых военных преступлений, преступлений против человечности и геноцида; призывает Украину ратифицировать Римский статут МУС и поправки к нему и официально стать членом МУС, чтобы поддержать международные усилия по установлению ответственности за серьезные международные преступления; призывает ЕС предпринять дальнейшие дипломатические усилия для содействия ратификации Римского статута и всех его поправок во всем мире;

17. Выражает ужас по поводу того, что агрессивная война России против Украины привела к одному из самых быстрорастущих крупномасштабных перемещений детей со времен Второй мировой войны; напоминает, что в результате массированных атак на гражданскую инфраструктуру украинские дети серьезно лишены доступа к базовым услугам, таким как образование и здравоохранение, в частности, поддержка психического здоровья;

18. Вновь подтверждает, что продолжающееся принудительное переселение и депортация украинских детей, в том числе из детских учреждений, в Россию и Беларусь, а также их принудительное усыновление российскими семьями является нарушением украинского и международного права; подчеркивает, что насильственная передача детей одной группы в другую группу представляет собой преступление геноцида согласно статье II Конвенции о геноциде; требует, чтобы российские и белорусские власти обеспечили немедленное возвращение всех украинских детей; высоко оценивает усилия местных украинских организаций, которые в каждом конкретном случае поддерживают родителей и семьи в поиске своих детей и борьбе за их безопасное возвращение;

19. Вновь заявляет о своем осуждении насильственной депортации украинского гражданского населения в Россию, на территории Украины, временно оккупированные Россией, и Беларусь; призывает все государства и международные организации оказать давление на Россию, чтобы она вернула всех насильственно депортированных и незаконно заключенных в тюрьмы украинских граждан, особенно детей, включая останки всех тех, кто умер в плену; призывает ЕС и его государства-члены активизировать поиск механизмов, способствующих освобождению украинских гражданских лиц, незаконно удерживаемых Россией, в том числе через механизмы ООН;

20. Осуждает намерение России провести президентские выборы на временно оккупированных территориях Украины 15-17 марта 2024 года и подчеркивает, что она не признает результаты этих незаконных выборов;

21. Вновь призывает к инновационному, взаимодополняющему и гибкому взаимодействию между текущей работой по реализации действующего Соглашения об ассоциации и переговорным процессом о вступлении, что позволит Украине постепенно интегрироваться в единый рынок ЕС и отраслевые программы, включая доступ к фондам ЕС. в соответствующих областях, чтобы украинцы могли воспользоваться преимуществами вступления на протяжении всего процесса, а не только после его завершения; приветствует успешные действия Украины, которые вновь открыли Черноморский путь для доставки украинского зерна на его традиционные рынки; призывает соответствующие международные заинтересованные стороны навсегда закрепить эти достижения и свободу судоходства в Черном море в коммерческих целях; поддерживает предложение Комиссии возобновить приостановку действия импортных пошлин и квот на украинский экспорт в ЕС; призывает Комиссию рассматривать любые сообщения о нарушениях рынка, вызванных агрессивной войной России против Украины и торговыми льготами, предоставленными Украине; призывает Комиссию и государства-члены устранить причины любых односторонних действий, таких как пограничная блокада, которые ограничивают доступ Украины к единому рынку ЕС; призывает ЕС. ее государства-члены, Продовольственная и сельскохозяйственная организация, Всемирная торговая организация, Организация экономического сотрудничества и развития и другие игроки, чтобы продемонстрировать большую солидарность и стабилизировать рынок зерна; призывает ЕС и его государства-члены прекратить импорт и транзит через территорию ЕС российского зерна и зерна, украденного из Украины;

22. Подчеркивает, что российская агрессивная война коренным образом изменила геополитическую ситуацию в Европе и за ее пределами и угрожает ее архитектуре безопасности, и что ответ на это требует смелых, смелых и всеобъемлющих политических, безопасности и финансовых решений со стороны ЕС;

23. Приветствует решение Европейского совета начать переговоры о вступлении Украины после выполнения рекомендаций Комиссии; считает, что членство Украины в ЕС представляет собой геостратегическую инвестицию в единую и сильную Европу и что это означает проявление лидерства, решимости и видения;

24. Призывает Совет и Комиссию определить четкий путь переговоров о вступлении, сосредоточив внимание на обеспечении ощутимых выгод для украинского общества и граждан с самого начала процесса; предлагает Совету поручить Комиссии немедленно представить предложения по соответствующим переговорным рамкам и принять их после того, как будут предприняты соответствующие шаги, изложенные в соответствующих рекомендациях Комиссии от 8 ноября 2023 года;

25. Напоминает, что процесс вступления в ЕС будет основан на заслугах и что методология расширения делает акцент на важнейших областях уважения верховенства закона, фундаментальных ценностей, прав человека, демократии и борьбы с коррупцией; считает, что процесс вступления, твердо основанный на заслугах, отвечает интересам как Украины, так и ЕС; призывает ЕС и его государства-члены оказывать повышенную поддержку и помощь Украине на пути к вступлению в ЕС, включая техническую экспертизу, наращивание потенциала и институциональные реформы, необходимые для соответствия критериям членства;

26. Призывает правительство Украины продолжать укреплять местное самоуправление, реформу, получившую значительное национальное и международное признание, и включить успех реформы децентрализации в общую архитектуру процессов ремонта, восстановления и реконструкции Украины; вновь подтверждает свою позицию о том, что представители местного самоуправления и гражданского общества в Украине должны активно участвовать в процессе восстановления и реконструкции и что этот процесс должен соответствовать самым высоким стандартам прозрачности и подотчетности;

27. Приветствует принципиальное соглашение институтов ЕС о создании Украинского фонда, который будет предоставлять предсказуемую финансовую помощь Украине, и призывает к его быстрому развертыванию; подчеркивает усиление роли Верховной Рады, субнациональных образований и гражданского общества как соответствующих партнеров исполнительной власти в определении приоритетов, которые будут финансироваться через План для Украины, подчеркивая, что это также усиливает надзор и мониторинг Механизма; указывает на оценку последней быстрой оценки ущерба и потребностей Всемирного банка в размере не менее 452,8 миллиардов евро в течение следующего десятилетия для восстановления и реконструкции Украины; поэтому подчеркивает, что средств, предусмотренных в рамках Фонда для Украины, будет недостаточно, и призывает ЕС и его государства-члены взять на себя обязательства по дополнительному долгосрочному финансированию для Украины, особенно с учетом того, что последний пакет помощи США для Украины остается заблокированным в Конгрессе;

28. Призывает ЕС, государства-члены и партнеров-единомышленников предоставить комплексную и скоординированную политическую, экономическую, техническую и гуманитарную помощь для поддержки устойчивого и инклюзивного послевоенного восстановления и восстановления Украины, с особым упором на восстановление жизненно важных инфраструктура, здравоохранение, образование и социальные услуги; призывает ЕС и государства-члены продолжать предоставлять медицинскую помощь и реабилитацию, включая психологическую поддержку, раненым и потерявшим близких украинским солдатам и гражданским лицам; призывает к постоянному вниманию и усилению поддержки деятельности по разминированию в Украине и долгосрочной программы разминирования;

29. Призывает Совет поддерживать и расширять политику санкций против России и Беларуси, одновременно отслеживая, анализируя и повышая ее эффективность и воздействие; призывает Комиссию и государства-члены обеспечить быстрое выполнение и строгое соблюдение всех 13 пакетов санкций; просит Комиссию провести оценку эффективности санкций в препятствовании военным усилиям России и в обходе санкций; напоминает, что ЕС работает над законодательством, которое квалифицирует нарушение ограничительных мер как уголовное преступление; повторяет свой призыв к Комиссии, ЕСВД и государствам-членам разработать механизм предотвращения обхода санкций;

30. Настаивает на необходимости запрета импорта российского урана и металлургической продукции в ЕС, а также сотрудничества с российской атомной отраслью и Росатомом в частности; призывает к немедленному и полному эмбарго на импорт из России в ЕС сельскохозяйственной и рыбной продукции, а также ископаемого топлива и сжиженного природного газа, транспортируемых морским транспортом по трубопроводам, а также дальнейшего снижения цен на российские нефтепродукты по согласованию с G7. партнеры, чтобы прекратить финансирование войны России деньгами ЕС; призывает, кроме того, ввести карательные меры против российского "теневого флота", который перевозит нефть без страховки на ненадежных судах через воды ЕС и международные воды, а также ввести санкции против компаний из Китая и других стран, помогающих России обходить санкции; призывает расширить нынешний режим лицензирования военного и двойного назначения, включив в него гораздо большую группу товаров военного назначения, включая цифровые компоненты; призывает к тому, чтобы санкции против Беларуси были полностью согласованы с санкциями против России; призывает включить дополнительных лиц, выявленных Фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального, в глобальный санкционный режим ЕС по правам человека и другие санкционные списки;

31. Осуждает все те страны, которые поставляют военную технику в Россию и помогают ей обойти и избежать последствий наложенных на нее санкций, и призывает ЕС строго преследовать компании, ассоциации и отдельных лиц, участвующих в обходе санкций; призывает ЕС, государства-члены и их союзников повысить эффективность уже введенных санкций, предпринять срочные шаги для блокирования любых попыток обойти эти санкции и работать над механизмом вторичных санкций, который закроет любые лазейки;

32. Напоминает предприятиям, частным лицам, финансовым учреждениям и другим лицам, которые работают в Российской Федерации или имеют цепочки создания стоимости, связанные с Российской Федерацией или территориями, которые она занимает в Украине, включая инвесторов, консультантов, неправительственные организации и поставщиков услуг комплексной проверки, что они столкнутся со значительными операционными юридические, экономические и репутационные риски, связанные с их бизнес-операциями и отношениями в России; призывает государства-члены принять особые меры для предотвращения попадания в Россию высокотехнологичной продукции, экспортируемой в третьи страны;

33. Настаивает на том, что обход ограничительной меры Союза, в том числе путем перемещения товаров в пункт назначения, где ограничен их импорт, экспорт, продажа, покупка, передача, транзит или транспортировка, должен быть криминализирован на уровне ЕС; подчеркивает, что для обеспечения правоприменения крайне важно, чтобы ЕС быстро криминализировал прямые нарушения санкций, в том числе совершенные с серьезной халатностью, а также косвенные нарушения санкций посредством обхода ограничительных мер Союза; приветствует недавно достигнутое принципиальное соглашение между институтами ЕС о новых правилах, криминализирующих нарушение санкций ЕС;

34. Осуждает практику России по блокированию любых действий на уровне ООН, направленных на привлечение ее к ответственности за агрессивную войну против Украины; призывает ЕС и его государства-члены предпринять дальнейшие действия для продолжения международной изоляции России, в том числе в отношении членства России в международных организациях и органах, таких как Совет Безопасности ООН;

35. Подчеркивает безотлагательность создания прочного правового режима, позволяющего конфисковать российские государственные активы, замороженные ЕС, и использовать их для устранения различных последствий агрессии России против Украины, включая восстановление страны и компенсацию жертвам. агрессии России, тем самым укрепляя устойчивость Украины; подчеркивает свою убежденность в том, что после окончания войны Россия должна быть обязана выплатить наложенные на нее репарации, чтобы гарантировать, что она внесет существенный вклад в восстановление Украины; приветствует создание Реестра ущерба, причиненного российской агрессией, что является первым шагом на пути создания международного механизма компенсации; поэтому приветствует решение Совета выделить в качестве первого шага чрезвычайные доходы, полученные от активов и резервов Центрального банка России, иммобилизованных под санкциями ЕС, что позволит использовать их для внесения финансового вклада в поддержку ЕС для восстановления и реконструкции Украины через Украинский фонд;

36. Вновь выражает обеспокоенность ситуацией на Запорожской АЭС, которая незаконно контролируется Россией; поддерживает усилия по поддержанию дальнейшего присутствия Международного агентства по атомной энергии на Запорожской атомной электростанции; напоминает и осуждает действия России, которые нанесли серьезный ущерб окружающей среде в Украине, включая разрушение Каховской плотины, вырубку украинских лесов, обширную добычу полезных ископаемых и загрязнение воздуха и водных ресурсов; вновь заявляет о своей глубокой обеспокоенности более широкими долгосрочными последствиями войны для окружающей среды; подчеркивает необходимость создания системы учета и оценки экологического ущерба, причиненного Россией, и подготовки правовых оснований для привлечения России к ответственности за эти преступления;

37. Решительно осуждает уничтожение, уничтожение и разграбление Россией культурных ценностей Украины, таких как церкви, произведения искусства, музеи и университеты; принимает к сведению ущерб, подтвержденный ЮНЕСКО, который был нанесен 341 объекту с начала полномасштабного вторжения, в том числе 126 религиозным объектам, 150 зданиям, представляющим исторический и/или художественный интерес, 31 музею, 19 памятникам, 14 библиотеки и 1 архив; вновь заявляет, что преднамеренное разрушение и разграбление объектов украинского культурного наследия может быть приравнено к военным преступлениям;

38. Призывает ЕС и его государства-члены стратегически и активно работать над противодействием гибридным угрозам, укреплять стратегическую коммуникацию ЕС и предотвращать вмешательство России в политические, избирательные и другие демократические процессы на Украине и в ЕС, в частности злонамеренные действия, направленные на манипулирование общественное мнение и подрыв европейской интеграции, особенно в свете предстоящих европейских выборов; призывает Комиссию, ЕСВД и государства-члены предоставить соответствующую информацию о взаимных выгодах и возможностях расширения как в Украине, так и в государствах-членах, чтобы еще больше увеличить поддержку и улучшить понимание процесса присоединения;

39. Осуждает убийство Максима Кузьминова в Испании; призывает государства-члены оперативно и решительно реагировать на подрывные действия российских спецслужб на территории ЕС; рекомендует государствам-членам расширять контрразведывательное сотрудничество и обмен информацией;

40. Выражает обеспокоенность ограничением выезда за границу депутатов Верховной Рады Украины; считает, что это можно расценивать как огульное ограничение политической деятельности избранных членов парламента, в частности представителей оппозиции; твердо убежден, что во время войны нельзя игнорировать любой политический ресурс, который может представлять интересы Украины на любом международном форуме;

41. Выражает глубокую признательность за постоянную и неустанную работу местного персонала Представительства ЕС в Украине в обстоятельствах, которые остаются очень трудными для них и их родственников; настоятельно призывает ЕСВД и Комиссию принять планы действий в чрезвычайных ситуациях и временные решения для местного персонала Представительства ЕС, включая дистанционную работу и гибкие условия работы, а также решения по временному переезду, которые адаптированы к реальным потребностям и проблемам персонала; кроме того, подчеркивает важность адекватной заботы о психическом здоровье сотрудников Представительства ЕС;

42. Поручает своему Президенту передать данную резолюцию Совету, Комиссии, Вице-президенту Комиссии/Высокому представителю Союза по иностранным делам и политике безопасности, правительствам и парламентам государств-членов, Президенту, Правительству и Верховной Раде. Украины, ООН и российских и белорусских властей.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика