Большим заблуждением будет считать, что, если автомобиль дорогой, то он никогда не ломается. Увы, он тоже ломается. Разница с дешёвым автомобилем лишь в стоимости последующего ремонта.
Именно поэтому, при покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, из премиум сегмента, очень важно заранее выявить все проблемные места вашего будущего автомобиля. Чтобы решение о покупке такого автомобиля было осознанным и обоснованным. Чтобы впоследствии, уже после покупки, не было мучительно больно от одного вида счетов за ремонт.
Чтобы избежать возможных крупных проблем в будущем, мы рекомендуем доверить именно нам, компании "Лаборатория Диагностики", подбор вашего будущего автомобиля. Мы подберём вам автомобиль от собственника, без перекупов. Это будет автомобиль с оригинальным пробегом, полностью технически исправный. В обязательном порядке проведём криминалистическую экспертизу. Окончательный вариант к покупке вы выбираете самостоятельно.
Мы безупречно разбираемся в премиум автомобилях.
Проблемы Мерседес S400/S450
В статье рассматриваются
проблемы Мерседес S450. Из статьи вы узнаете:
– Про проблемы и надёжность мотора М276 3,0 битурбо в новом кузове.
– Про местный перегрев мотора S400/S500. Почему это происходит? Рассмотрим одну из причин задиров.
– Про задиры в цилиндрах S400/S450. Что это – миф или реальность? Есть ли гильзы в моторе M276 3.0 битурбо? Стоит ли покупать машину с этим мотором?
– Про звезды распределительных валов S400. Что можно сказать о надёжности распределительных валов на долгий срок? И как выбрать машину без существенного износа?
– Про дорестайлинговую машину S350d W222 и проблемы дизельного мотора 3.0 OM642 249 лошадиных сил. Стоит ли покупать? Почему дизельную машину S-класса нужно выбирать не хуже бензинового?
– Про рестайлинговые машины S350d и S400d и проблемы нового рядного (2.9 литра) дизельного мотора OM656 с двумя турбинами.
– Про то, как выбрать и стоит ли вообще покупать Мерседес?
– Про машину S500 W222 4.7 би-турбо М278. Расскажем всё о задирах в цилиндрах, цепях, звёздах распределительных валов и прочих проблемах.
– Про машину S560 W222/W223 4.0 би-турбо М176. Что известно о надёжности этого относительно нового мотора?
– Про основные принципы выбора машины S класса. Как выбирать такие машины, которые эксплуатируются, или агрессивно, или с водителем?
– Про задиры цилиндров машин Мерседес. Насколько такая проблема распространена? Какие у неё могут быть причины? Как эти причины избежать?
– Про надёжность автоматической коробки передач Мерседес 7G-Tronic на платформе w222. Какой у неё ресурс?
– Про проблемы пневматической подвески Мерседес AirMatic. Что в ней ломается и сколько это стоит?
– Про то, как заказать подбор машины Mercedes S класса W222/W223.
Проблемы Инфинити QX80/QX56
В статье рассматриваются
проблемы Инфинити QX80. Из статьи вы узнаете:
– Про то, что цепи газораспределительного механизма Infiniti QX56 на самом деле не ужасные и не ломаются.
– Про нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегрев мотора – это то, из-за чего умирают VK56VD. Но что никто не проверяет и на что не смотрит.
– Про то, стоит ли бояться проблем с топливным насосом высокого давления на Инфинити? Разбираемся в нюансах этой проблемы, и способах её диагностики.
– Про то, стоит ли вырезать катализаторы на машинах Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры в цилиндрах от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
– Про то, бывают ли у машины Инфинити QX56 задиры цилиндров? Покрытие цилиндров типа алюсил, или что-то другое?
– Про то, почему и когда у двигателей машины Инфинити бывает высокое потребление масла и масляное голодание?
– Про проблемы коробки передач машины Инфинити, а также другие проблемы, связанные с трансмиссией.
– Про гидравлическую подвеску и про пневматическую подвеску.
– Про то, на что обратить внимание при покупке машины Инфинити не профессионалам?
– Про Vin номер машины Infiniti QX56/QX80. Где он находится, и как его проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера машины Инфинити.
– Про то, как заказать подбор машины Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.