Как "МТС банк" сначала не продумал условия собственной акции, а потом наказал клиента за свой же "косяк".
"МТС банк" в декабре 2022 года предложил акцию "Накьюарь на миллион", по которой надо было совершить максимальное количество оплат через систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. В учёт конкурса идут платежи только от 10 рублей, минимум в день надо совершить 10 платежей, победителем будет признан клиент, совершивший максимальное количество таких оплат. Главный приз – 1 млн рублей.
Один продвинутый в IT клиент банка по имени Евгений, предварительно проконсультировавшись с техподдержкой банка на предмет законности своих действий с точки зрения правил акции, и получив утвердительный ответ, настроил на компьютере автоматические платежи по минимальной границе в 10 рублей – и начал их кьюарить в промышленных масштабах. Суммарно ему за 12 дней удалось совершить более 11 тысяч платежей по QR-коду, что означает более 900 оплат в день.
Однако, банку почему-то не понравилось то, что один из его клиентов буквально понял условия акции, и начал их применять в своей обычной жизни. Банк не только запретил клиенту участвовать в акции, не только отменил его результаты, но и заблокировал его счета (карту, интернет-банк и мобильное приложение) по приснопамятному ФЗ-115. Типа, обвинил клиента в том, что он отмывает денежные средства, полученные преступным путём, или финансирует терроризм. Также банк 13 января изменил правила акции (добавив в него пункты с исключениями и запретом генерацией кодов, и применил их к прошлым операциям), чтобы другим клиентам неповадно было сделать то же самое, что сделал Евгений.
В итоге, что получается? "МТС банк" сначала предложил всем своим клиентам совершить максимальное количество оплат через систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. Когда же один из клиентов так и сделал – банк его наказал за большое количество оплат через систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. Наказал за то, что сам же и попросил сделать.
После того, как поднялся шум из-за данной ситуации, "МТС банк" попытался немного откатить назад, заявив, что заблокировал счета Евгения временно, на время проведения акции, и предложил ему работу в банке. Однако, по словам самого Евгения, так и не принёс ему извинений. Разумеется, после такого с собой обращения в этот банк он устраиваться не собирается.
Это как понимать, граждане банкиры? Сами изначально накосячили, но виноватым сделали клиента? Разве так должен поступать клиентоориентированный банк? Или вы не знаете, что это такое?
===
Если нравится статья – пожертвуйте на развитие канала (форма
"Юмани" доступна по ссылке) кто сколько может, и подпишитесь на канал. Или только подпишитесь на канал.