По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
1.02.23/01:59
Банковский маркетинг по-российски: тихо подключить незапрошенную платную услугу, а потом начать списывать за неё плату
ВТБ опять попытался впарить клиентам незапрошенные платные услуги. Опять – потому что примерно год назад подобное уже происходило. Причём, как водится, массово. Но тогда речь шла всего лишь о "расширенном пакете уведомлений обо всех тратах и зачислениях" стоимостью 59 рублей в месяц, которая начинала взиматься после двух бесплатных месяцев. Протестировав такой навязчивый маркетинг на мелких суммах, ВТБ перешёл к основному блюду.

На этот раз ВТБ начал в рамках какой-то непонятной акции подключать клиентам пакет услуг "Привилегия". Не спрашивая на то у самих клиентов никакого согласия. Более того, порой, даже не предупреждая их о таком подключении. По крайней мере, сами клиенты утверждают, что никакого сообщения о подключении пакета услуг "Привилегия" не видели. Как и уведомления об окончании бесплатного периода.

На самом деле, вкусный пакет. В нём есть, и повышенный процент о накопительному счёту, и повышенный кешбэк в супермаркетах, такси, транспорте, ресторанах, у партнёров. Владельцам пакета доступны персональный менеджер, консьерж-сервис, помощь на дорогах, бесплатная страховка для дальних поездок.

Но есть нюанс. Чтобы всё это роскошество было бесплатным, надо постоянно выполнять одно из условий: или сумма на счетах и вкладах в банке должна быть не меньше 2 000 000 рублей, или сумма оплата покупок картой должна быть не меньше 100 000 рублей, или поступление зарплаты на карту должно быть не меньше 200 000 рублей, или нужно быть владельцем как минимум 45 000 000 акций ВТБ. Если хотя бы одно из указанных условий не выполняется, банк будет взимать плату в размере 5 000 (пять тысяч) рублей в месяц. В месяц, Карл!

Разумеется, после такого списания вся прелесть пакета услуг "Привилегия" моментально улетучивается. А если клиент этим пакетом даже не пользовался, потому что не знал о его подключении, то его возмущение будет понятным. Предоставим ему слово: "Сегодня списали 5000 по некой акции, после обращения в поддержку оказалось, что замечательный банк мне "подарил" пакет услуг, которыми я не пользовался, а потом по окончанию некоего периода решил начать за него списывать деньги, просто потому, что оповестил всех, кому так его подключил на своем сайте. В общем, сам подключил, сам оповестил непонятно где, и начал брать деньги... Опасайтесь этих уродов... Мало того, что постоянно звонят с их тех. поддержки определённые люди, так теперь ещё прямой наглый обман. В двух других банках карты ни разу такой ситуации не было, деньги хранить тут я больше не собираюсь и вам не советую. Оператор, конечно, оформил операцию на возврат, но не понятно вернут ли, да и дело в самом отношении к клиентам".

Товарищи банкиры! Может, хватит тырить мелочь у клиентов по карманам? Для вас это копейки, а для ваших клиентов это может оказаться весьма существенной частью их доходов. С которой расставаться они не намерены. Им проще расстаться с вами, с банкирами. Что, кажется, и произойдёт в описанном случае.

Ну, а клиентам любого российского банка (ибо подобный маркетинг практикует не только ВТБ) можно посоветовать лишь внимательно следить за сообщениями вашего банка, которые он вам присылает на смартфон. Не стесняться задавать вопросы банку, если он вдруг подключит вам не запрошенную вами услугу. Например: "На каком основании банк подключил услугу?". Не стесняться требовать отключить не запрошенную вами услугу. И помните. Над любым российским банком существует начальник – ЦБ. Туда можно и нужно жаловаться, если ваш банк делает что-то, что вам категорически не нравится.


Источник:  1Xavian

Перейти на страницу:
ВТБ (Вологда) 
ВТБ (Выборг) 
ВТБ (Калининград) 
ВТБ (Санкт-Петербург) 
ВТБ (Сыктывкар) 
ВТБ 24 (Архангельск) 
ВТБ 24 (Калининград) 
ВТБ 24 (Мурманск) 
ВТБ 24 (Петрозаводск) 
ВТБ 24 (Санкт-Петербург) 
ВТБ 24 (Сыктывкар) 
ВТБ 24 (Череповец) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика