Помните, как в апреле 2022 года "Тинькофф банк" громко заявлял:
"В 2022 году Тинькофф проведёт ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным". А всё потому, что
"создатель и совладелец "Тинькофф банка" Олег Тиньков резко выступил против специальной военной операции".
Но, как только
"Олега Тинькова заставили продать банк", так тема переименования банка почему-то сразу заглохла.
Она заново возникла в ноябре 2022 года, когда Олег Тиньков пригрозил отобрать у банка своё имя. И тут вдруг выяснилось, что банку ребрендинг уже не нужен. Некоторые СМИ со ссылкой на свои источники в ноябре 2022 года написали, что изменение названия банка не обсуждается. Один источник сказал: "Банку это на данный момент не нужно, как и проводить принципиальный ребрендинг. С юридической точки зрения таких обязательств и близко нет". Другой источник сказал, что в банке пока не видят такой необходимости.
Вот и всё. Главное – любой ценой избавиться от внезапно ставшего неудобным акционера. А после того, как это свершилось, можно позабыть о любых обещаниях, ставших не актуальными. Видать, нынешнее название имеет для банка гораздо большую ценность, чем мифическое и не измеримое в деньгах "счастье 20 миллионов своих клиентов", о которых так красиво рассуждал банк в апреле.
Что ж, как говорят американцы в таких случаях – Nothing personal, it's just business (Ничего личного, это просто бизнес).
P.S.: Кстати, клиентам банка это следует чётко понимать – они нужны банку только для того, чтобы зарабатывать на них деньги. Получать прибыль. И чем больше – тем лучше. Ни для чего больше. Любые слова о счастье и прочем – это лишь маркетинговый шум. Впрочем, это относится к любому банку. И не только банку.
===