|
7.11.22/01:00 Как 9,5% годовых в банке "Уралсиб" превращаются в 0,1% годовых
Материал от читателя.
Выбрала по рекламе карту "Прибыль" от банка "Уралсиб". Новым клиентам банка целых 2 месяца по 9,5% годовых на остаток при ежемесячных тратах от 10 000 рублей. Потом 7% годовых. Но тоже неплохо.
В начале сентября обратилась в отделение "Уралсиба" на Ленинском проспекте. Из рекламы знала, что есть 2 вида карт – не-персонифицированные и именные. Чтобы получить именную, надо прийти в офис. Сотрудница Яна, не спрашивая, выдала неперсонку. Я отказалась, не активируя. Заполнили анкету заново, и вот 13 сентября вожделенная карточка у меня. Активировала, захожу в приложение "Уралсиб" – а там 7,5% годовых вместо обещанных 9,5% годовых. Как так?
Звоню в поддержку. Сотрудник сочувствует и объясняет, что из-за первой неперсонки я теперь уже не новый клиент, а потому только 7,5% годовых. Но можно написать жалобу – в течение 30 дней будет ответ. Ок, пишу, жду. 7 октября ответ-отписка. Опять служба поддержки. Снова жалоба. Ответ будет через 10 дней. Сегодня захожу в приложение "любимого" "Уралсиба", а там уже 0,1% годовых. Серьезно? Уралсиб, ты жжёшь!
Опять служба поддержки. На связи Алия.
– Ответа пока нет.
– Как ускорить процесс?
– Отправляйтесь в отделение банка и выпускайте новую карту "Прибыль".
– Алия, вы не ошиблись? Это будет уже третья карта вашего банка! И тогда я точно не буду новым клиентом. Какими положениями/правилами вы можете подтвердить свою рекомендации?
– Никакими!
– Алия, я буду писать в СМИ.
– Пишите!
Занавес.
У меня только один вопрос – это родимое разгильдяйство и неуважение, или же "легальный" способ надурить доверчивых обывателей?
Источник: Материал от читателя.
|
|