|
20.08.22/13:19 Банк "Уралсиб" за лето четырежды поменял плату за хранения долларов, не всегда сообщая об этом
Телеграм-канал MarketOverview обратил внимание общественности на то, как странно банк "Уралсиб" летом 2022 года менял плату за хранения долларов:
"Июнь 2022. На банки ру недовольный клиент "Уралсиба" жаловался, что в июле банк списал с него комиссию 93 долларов за хранение USD, GBP, CHF и JPY, при этом комиссия 0,9% была введена задним числом с 14 июня. Официальный представитель банка (ПБ) подтвердил ввод новой комиссии 0,9%, только не уточнил от какой суммы, архив тарифов "Уралсиб" не публикует – уточнить нет возможности. ПБ заверил, что тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка.
Ни в официальном блоге на сайте, ни в телеграм-канале об этом нет новости, а оставивший отзыв клиент получил смс об измениях только 24 июня.
Июль 2022. "Уралсиб" публикует новые тарифы по обслуживанию остатков в USD и EUR – 0,9% от суммы свыше 10000 у.е., только добавляется уточнение, что в первый месяц открытия счёта комиссия списывается за полный месяц. Например, если вы открыли счет 30 июля, то плата спишется не за 2 дня июля, а за весь 31 день. Опять – ни в блоге, ни в телеграм-канале нет информации об изменениях, но тарифы на сайте сохранились.
25 июля "Уралсиб" решил пощадить клиентов, которые не могут получить валюту до снятия ограничений: снизил комиссию и повысил порог по счетам в долларах – хорошая новость на сайте: 0,5% в месяц от 50000 долларов.
Август 2022. "Уралсиб" заранее предупредил клиентов в блоге о повышении комиссии и снижении пороговой суммы по счетам в USD – с 15 августа 0,9% в месяц от 10000 долларов.
Случай с комиссией за хранение долларов не единственный, в июне "Уралсиб" "уведомил" клиентов о введении платы 0,3% за хранение евро плашкой в разделе "Дебетовые карты". Ни в новостях, ни в телеграм-канале, ни в тарифах с датой вступления информации не было.
Банки создают большие PR-отделы, заводят официальные телеграм-каналы с галочкой, ведут блог на сайте и в других соцсетях – но получается, только для рекламы продуктов и хороших новостей. А когда нужно выйти к клиенту и заранее предупредить о "плохих" новостях, по мнению банка, достаточно выложить тарифы на сайт и в офисах. Судя по новостям в блоге, в июле "Уралсиб" стал меняться в лучшую сторону, заранее предупреждая клиентов об изменениях".
Источник: Соб.инф.
|
|