По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
1.05.06/23:22
Конференция "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг" состоится в Москве 30 мая
Конференция "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг" состоится в Москве 30 мая 2006 г, сообщили FinNews.ru организаторы конференции.

На конференции выступят практики в области маркетинга финансовых услуг в сети Интернет. Среди докладчиков конференции представители таких организаций как Ассоциация Российских банков, ВЦИОМ-Финанс, Абсолют банк, Банк24.ру, Агентство массовых коммуникаций, Банк Уралсиб, Ашманов и Партнеры; АКБ "Промсвязьбанк", Subscribe.ru, Ренессанс-Страхование; Stockportal.ru и ряда других авторитетных организаций.

Во время конференции будут освещены наиболее актуальные темы:

- особенности продаж финансовых услуг в сети Интернет;

- экономическая эффективность Интернет – дистрибуции финансовых услуг;

- планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет;

- управление рентабельностью инвестиций в Интернет-маркетинг;

- создание эффективной программы e-mail маркетинга;

- поисковая оптимизация сайта поставщика финансовых услуг;

- правовые аспекты дистанционного привлечения и обслуживания клиентов.

В последнее время в коммуникациях поставщиков финансовых услуг усиливается роль сети Интернет. Такая тенденция обусловлена стремительным ростом количества пользователей Интернета - в России их насчитывается уже свыше 22 млн человек (в Москве это каждый второй человек!) - и тем, что эти пользователи все больше времени проводят в Интернет и все реже смотрят телевизор и читают печатную прессу. Так, по данным директора исследовательской компании "ВЦИОМ-Финанс" Владимира Дудницкого, 21% населения Москвы и Санкт-Петербурга называют Интернет основным источником информации, в то время как центральные газеты воспринимаются в таком качестве всего 18% опрошенных. Интернет гораздо популярнее местных газет, областного телевидения и областных газет, областного и местного радио и зарубежных СМИ.

"Стимулирует развитие Интернет-маркетинга и качество Интернет-аудитории, которая на 100% вписывается в целевую аудиторию финансовых организаций в части ритейла. Важно и то, что в Интернет пользователи могут общаться с финансовыми организациями 7 дней в неделю 24 часа в сутки, при этом доля посетителей Интернет-представительства в нерабочее время может составлять 30-50% от общего количества посетителей", - отмечает Старший вице-президент блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов.

Кроме того, по словам руководителя пресс-службы компании "АК БАРС Финанс" Владимира Шикина, в Сети маркетологи могут предельно точно и быстро, практически в режиме on-line, определить эффективность маркетинговых коммуникаций и оперативно скорректировать бюджет для достижения лучшего результата.

Все эти факторы делают Интернет весьма привлекательным коммуникационным каналом. "Однако для действительно эффективного его использования финансовым организациям необходима продуманная стратегия Интернет-маркетинга, которая предусматривает наличие цели и средств ее достижения: от создания сайта до его продвижения с использованием всего спектра соответствующих приемов", - подчеркивает Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации российских банков Олег Скворцов.

Инициатор конференции "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", руководитель отдела маркетинга ЗАО "Эконацбанк" Ярослав Вахитов отметил: "Особенность этого мероприятия - в практической значимости для поставщиков финансовых услуг. Без преувеличения можно сказать, что это первая конференция по теме Интернет-маркетинга для финансовых организаций, где не будет никакой общей "воды", только реальный опыт и специфика из сферы финансов. Поэтому я уверен, что конференция должна вызвать серьезный интерес у топ-менеджеров и специалистов банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, отвечающих за развитие бизнеса, маркетинг и продажи финансовых услуг, рекламу и связи с общественностью".

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика