 |
23.04.06/22:59 "Русь-Банк" начал кампанию по брендингу
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Русский межрегиональный банк развития" ("Русь-Банк", Москва) начал в апреле кампанию по брендингу, сообщила пресс-служба банка.
По словам директора департамента маркетинга банка Дмитрия Юрцвайга, решение о брендинге "Русь-Банка" было принято на основании внутреннего аудита, проведенного летом 2005 года. "Для того чтобы банк смог выйти на рынок как действительно сильный игрок, который может конкурировать с серьезными финансовыми структурами, ему необходим сильный бренд, - сказал г-н Юрцвайг.- Поэтому мы приняли решение о том, что будем строить новый, интересный для рынка бренд, который привлечет те целевые аудитории, которые нам наиболее интересны – прежде всего, розничных клиентов, а также малый и средний бизнес".
Брендинг для "Русь-Банка" - это серьезные качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре и продуктовой линейке. Основная стратегическая цель развития банка – достижение в 2008 году лидерских позиций в сегментах розничного, среднего и малого бизнеса. Начало брендинга – первый шаг на пути к достижению этого результата.
Новый бренд "Русь-Банка" строится на принципах прозрачности, открытости и близости к клиенту, как территориальной, так и эмоциональной. В настоящее время банк предлагает свои продукты и услуги в Москве, а также одиннадцати региональных филиалах. В течение ближайших двух лет "Русь-Банк" планирует открыть более 60 филиалов и пятисот отделений по всей России.
"Мы собираемся, не вкладывая большие средства в прямую рекламу, построить интересный, близкий для клиента банк, который стал бы "своим" для жителей конкретной территории, - комментирует Дмитрий Юрцвайг. – Банк, который динамично развивается, предлагает новое и вместе с тем ориентирован на простые процедуры и понятную продуктовую линейку. Мы хотим предложить нашим клиентам новые возможности, предоставить им качественный сервис и привлекательные условия обслуживания".
Кампания по брендингу "Русь-Банка" сопровождается сменой визуальной атрибутики. В обновленном написании названия больше не используется старославянский шрифт. Новый логотип "Русь-Банка" обрел динамичность и энергию, но не растерял своей теплоты и душевности. Два радужных полукружия обращены друг к другу так же, как обращены друг к другу банк и клиент. Таким образом, визуальное воплощение бренда закрепило принципиальную позицию банка – быть еще ближе как с территориальной, так и с эмоциональной точки зрения.
Новый образ "Русь-банка" нашел отражение в имиджевой рекламной кампании, которая уже стартовала в регионах, а с середины апреля начнется в Москве.
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Русский межрегиональный банк развития" зарегистрировано в 1994 г (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 400 000 000 руб. Источник: Соб.инф.
|
 |