По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
23.04.06/22:59
"Русь-Банк" начал кампанию по брендингу
ЗАО Акционерный коммерческий банк "Русский межрегиональный банк развития" ("Русь-Банк", Москва) начал в апреле кампанию по брендингу, сообщила пресс-служба банка.

По словам директора департамента маркетинга банка Дмитрия Юрцвайга, решение о брендинге "Русь-Банка" было принято на основании внутреннего аудита, проведенного летом 2005 года. "Для того чтобы банк смог выйти на рынок как действительно сильный игрок, который может конкурировать с серьезными финансовыми структурами, ему необходим сильный бренд, - сказал г-н Юрцвайг.- Поэтому мы приняли решение о том, что будем строить новый, интересный для рынка бренд, который привлечет те целевые аудитории, которые нам наиболее интересны – прежде всего, розничных клиентов, а также малый и средний бизнес".

Брендинг для "Русь-Банка" - это серьезные качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре и продуктовой линейке. Основная стратегическая цель развития банка – достижение в 2008 году лидерских позиций в сегментах розничного, среднего и малого бизнеса. Начало брендинга – первый шаг на пути к достижению этого результата.

Новый бренд "Русь-Банка" строится на принципах прозрачности, открытости и близости к клиенту, как территориальной, так и эмоциональной. В настоящее время банк предлагает свои продукты и услуги в Москве, а также одиннадцати региональных филиалах. В течение ближайших двух лет "Русь-Банк" планирует открыть более 60 филиалов и пятисот отделений по всей России.

"Мы собираемся, не вкладывая большие средства в прямую рекламу, построить интересный, близкий для клиента банк, который стал бы "своим" для жителей конкретной территории, - комментирует Дмитрий Юрцвайг. – Банк, который динамично развивается, предлагает новое и вместе с тем ориентирован на простые процедуры и понятную продуктовую линейку. Мы хотим предложить нашим клиентам новые возможности, предоставить им качественный сервис и привлекательные условия обслуживания".

Кампания по брендингу "Русь-Банка" сопровождается сменой визуальной атрибутики. В обновленном написании названия больше не используется старославянский шрифт. Новый логотип "Русь-Банка" обрел динамичность и энергию, но не растерял своей теплоты и душевности. Два радужных полукружия обращены друг к другу так же, как обращены друг к другу банк и клиент. Таким образом, визуальное воплощение бренда закрепило принципиальную позицию банка – быть еще ближе как с территориальной, так и с эмоциональной точки зрения.

Новый образ "Русь-банка" нашел отражение в имиджевой рекламной кампании, которая уже стартовала в регионах, а с середины апреля начнется в Москве.

ЗАО Акционерный коммерческий банк "Русский межрегиональный банк развития" зарегистрировано в 1994 г (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 400 000 000 руб.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Росгосстрах банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика