|
1.12.21/00:09 Банк "Санкт-Петербург" предложил бесфилиальное обслуживание
Банк "Санкт-Петербург" с ноября 2021 года предлагает потенциальным клиентам малого бизнеса бесфилиальное обслуживание вне регионов присутствия банка.
Новый формат онлайн-обслуживания бизнеса стартовал в Краснодарском крае – теперь лучшие предложения для МСБ от банка доступны предпринимателям юга России.
"Банк "Санкт-Петербург" сегодня – универсальный банк в стадии цифровой трансформации: через каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) мы можем предоставлять практически 99% своих услуг предпринимателям во всех регионах России от Калининграда до Камчатки. Препятствием для этого не становятся ни разные часовые пояса, ни километры", – рассказал вице-президент банка "Санкт-Петербург" Юлия Геллер.
В рамах этой модели реализованы новые подходы в работе с малым бизнесом: лёгкость процессов подключения продуктов и услуг. Так, открыть расчётный счёт сегодня в банке "Санкт-Петербург" можно в течение 1 дня и дистанционно. Для этого достаточно сделать всего 3 шага: во-первых, оставить заявку на сайте, во-вторых, дождаться звонка и договориться о времени визита с менеджером банка, в-третьих, встретиться для подписания документов для открытия расчётного счёта. После открытия счета и подключения интернет и мобильного банка клиент может пользоваться всем спектром продуктов и услуг.
Клиенты банка "Санкт-Петербург", которые обслуживаются вне регионов присутствия, не ограничены в выборе и использовании всего спектра продуктов и услуг. Например, для операций с наличными клиенты могут использовать корпоративную карту банка и банкоматную сеть банков-партнёров, большую часть документов и справок можно получать в электронном виде с использованием ЭЦП банка и пр.
Для оперативного и качественного обслуживания клиентов в банке работает выделенная группа менеджеров сопровождения, которые быстро смогут помочь клиентам в решении их вопросов.
С ноября 2021 года банк "Санкт-Петербург" улучшил условия обслуживания для компаний малого бизнеса. На самых популярных пакетах услуг – "Деловой.Лайт", "Деловой.Стандарт" и "Деловой.Комплекс" банк снизил абонентскую плату до 1 рубля в месяц при соблюдении клиентом условий по остаткам на счете или операциям с использованием корпоративной карты. По данным банка, новое предложение позволяет сэкономить клиентам малого бизнеса на банковском обслуживании от 500 до 2000 рублей ежемесячно (в зависимости от подключённого пакета услуг).
Источник: Соб.инф.
|
|