Когда Вы начинаете торговлю на Форексе, Вы всегда начинаете с небольших сумм. В связи с этим Вы не можете выйти на рынок самостоятельно, а должны воспользоваться услугами брокеров. Эти фирмы представляют собой посредников, которые занимаются предоставлением интересов своих клиентов на биржах и, что самое главное, могут распоряжаться их денежными средствами, которые аккумулируются на отдельных счетах, именуемых брокерскими.
Почему выбор брокера так важен?
Соответственно, Вы поручаете своему брокеру не только проводить операции от Вашего имени, но и даете ему доступ к Вашим деньгам, которыми он может распоряжаться по своему собственному усмотрению. Конечно, он должен выполнять лишь Ваши распоряжения, однако не всегда брокер заслуживает полноценного и всестороннего доверия со стороны своего клиента. Особенно это касается фирм, которые только появились на рынке, а потому еще не успели заработать репутация ответственного и порядочного брокера.
Сегодня в Интернете существует множество возможностей для того, чтобы ознакомиться с такими фирмами. И прежде всего это специальные сайты,
где смотреть информацию о брокерах удобно и выгодно. Там собраны отзывы реальных людей по отношению к тем компаниям, с которыми они имели дело в процессе трейдинга.
Какая информация о брокере содержится на сайте?
Можно долго рассказывать о том, как устроен этот сайт, но лучше рассмотреть, в каком виде предлагается информация, на примере конкретной фирмы. Вашему вниманию предлагается
пример обзора брокера Kiexo:
• короткое резюме, в котором написано, можно ли в принципе доверять этой компании. На примере этого брокера – сразу бросается в глаза, что обещают они очень много, в том числе высокий уровень прибыли, а на самом деле они просто платят людям, которые оставляют о них положительные отзывы;
• отсутствует информация об опыте компании, а на самом деле это все – лишь вода, на их сайте нет даже информации о том, когда была создана компания;
• проведен анализ официальной страницы – например, у этого брокера в Фейсбуке всего 29 подписчиков, что очень мало для любой компании, которая работает с большим количеством людей;
• также проверено количество пользователей в Инстаграме (там их 25 человек) и всего 2 подписчика на ютуб-канале;
• нет данных о создателях компании – руководство сайта, представившего обзор, заверяет, что в случае, когда нечего скрывать, эта информация является открытой.