Телеграмм-канал "Банкста" сообщил: "Вип-клиентам ВТБ приготовиться". И привёл скан с удивительным рассказом Карэна Хачатурянца. Он 23 февраля 2021 года увидел небольшое списание по карте, заподозрил незапрошенную подписку, позвонил в банк и попросил вернуть деньги, заблокировать карту, и перевыпустить карту priority pass. По его словам [орфография и пунктуация авторские], "на следующий день в 10 утра началось шоу… Я лоханулся( Девушка видимо долго работала в банке, но потом решила использовать полученные навыки на другой поляне. Мне не звонил сиделец, это был звонок профессионального оператора колцентра банка. Со знанием терминологии, поставленным голосом, с знанием организации личного кабинета #ВТБ, без намека на волнение в голосе… Это конкретный слив полной информации спустя десяток часов после разговора с конкретным оператором".
Это уже далеко не первый случай жалоб на проблемы безопасности в банке ВТБ (смотри
раз,
два,
три,
четыре,
пять,
шесть).