|
8.03.21/00:18 "Альфа-банк" подозревают в наличие "дыры" в системах безопасности банка. Клиенту всего через 16 часов позвонили мошенники
Известная журналистка Диана Качалова из Санкт-Петербурга рассказала в своём facebook очень интересную историю. Всё началось 3 марта 2021 года, когда она помогла своей родственнице получить карту банка. А уже 4 марта (по её словам, всего через 16 часов) родственнице позвонили, цитируем: "Из службы безопасности "Альфа-банка", сказали что с моего счёта где-то что-то перевели и я могу остаться без денег".
В общем, классическая схема работы мошенников.
Цитируем дальше: "За 16 часов данные о моей парализованной родственнице попали на зону? Это какая-то фантастическая скорость утечки. Похоже, жулики еле дождались, пока мы выползем из отделения, чтобы отрапортовать: "Есть старуха, почти в маразме, деньги пришли, принимайте!"… У вас что – все компьютеры подключены к сливному шлангу?" [кц]
В комментариях под постом выяснилось, что Диана Качалова не единственная, кто попал в подобную ситуацию с "Альфа-банком". Оксана Дудко написала: "Мне хватило 15 минут дойти от отделение до работы, как позвонила "служба безопасности" Альфы. Слив моментальный".
"Альфа-банк" ответил: "Мы не "сливаем" данные своих клиентов, они надёжно защищены". Но не смог внятно объяснить, как так получается: "Когда люди не пользуются счетом долго, а затем прямо через несколько часов или даже минут после контакта с банком вдруг человек становится предметом внимания мошенников".
К этому больше нечего добавить. Впрочем, в комментариях под тем же постом были жалобы и на "Сбербанк", и на ВТБ. Проблема утечки персональных данных из крупных российских банков имеет массовый характер. И проблемы эти уже длительное время не решаются. Источник: Соб.инф.
|
|