 |
5.03.21/11:49 Если клип Моргенштерна – это не реклама, то почему он привёл в банк тысячи новых клиентов? Кого "Альфа-банк" пытается обмануть?
Директор по маркетингу и коммуникациям "Альфа-банка" Алексей Гиязов по поводу претензий "Федеральной антимонопольной службы" (ФАС) к видеоролику с участием рэпера Моргенштерна заявил через пресс-службу следующее: "Клип Моргенштерна – это не реклама в буквальном смысле. Это мнение блогера, его собственный контент". На секунду допустим, что это так.
Но дальше Алексей Гиязов рассказал, что этот самый ролик оказался очень эффективным с маркетинговой точки зрения, потому что банк получил более 25 тысяч заявок от новых клиентов.
А вот это уже интересно. Алексей Гиязов утверждает, что клип Моргенштерна – это не реклама. Тогда что это? Для таких случаев существует так называемый "Утиный тест" или "Дак-тест" (duck-test) – тест на очевидность происходящего. Суть теста выражается следующим утверждением: "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка".
Известно, что основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. После выхода клипа Моргенштерна "Альфа-банк" увеличил свой доход. Это признаёт и сам Алексей Гиязов. Тогда получается, что клип Моргенштерна – это самая настоящая реклама. А директор по маркетингу и коммуникациям "Альфа-банка" пытается рассуждать в стиле: "Вы не понимаете, это другое". Кого "Альфа-банк" пытается обмануть?
ФАС назначила рассмотрение дела на 25 марта 2021 года. Источник: Соб.инф.
|
 |