|
20.02.21/16:17 Приложения и сервисы "Тинькофф" в очередной раз оказались недоступны для клиентов
По данным клиентов, 17 февраля 2021 года масштабный многочасовой сбой затронул приложения и сервисы "Тинькофф банка" и "Тинькофф инвестиции". Пользователи не могли авторизоваться в личном кабинете, соответственно, не могли провести никакие операции. Один из клиентов написал в соцсети об их недоступности в течение 5 (пяти) часов. Но это на момент написания возмущённого поста. По данным телеграм-канала "Банковская тайна", также "не проходит оплата по картам".
Сам банк ничего не сообщал в своих аккаунтах в соцсетях о возможных сроках устранения проблем. В официальном твиттере "Тинькофф банка" представители банка пишут, что с проблемой якобы столкнулись около 1000 человек. Есть обоснованные сомнения в истинности такого утверждения хотя бы потому, что на портале Downdetector, который отслеживает работу сайтов, уже более 4,5 тысяч жалоб.
Телеграм-канал "Банковская тайна" 18 февраля сообщил о том, что "Массово приходят сообщения о том, что после вчерашнего сбоя у клиентов Тинькофф пропала часть денег с карт. Суммы разнятся от нескольких сотен [рублей] до нескольких тысяч рублей. Списания в операциях не отображаются, просто уменьшился остаток на n сумму. Манагеры в чате закономерно отмалчиваются. Рекомендуем клиентам Тинькофф перепроверить остатки на картах и перевести деньги в нормальные банки". Источник: Соб.инф.
|
|