В последние месяцы всё чаще начали становиться достоянием общественности самые разные нехорошие факты, касающиеся всевозможных аспектов деятельности группы "Тинькофф". И это именно факты, а не инсинуации конкурентов.
Самый свежий пример:
"угрозы клиенту". И это уже далеко не первый случай весьма странного отношения сотрудников "Тинькофф" к клиентам. В январе 2021 года всплыла история о том, как и
"Сотрудник Тинькофф банка обматерил клиентку". Да, банк впоследствии
"принял решение уволить этого сотрудника". Однако, как говорится, "ложечки нашлись, но осадок остался".
В конце 2020 года появились подозрения в том, что
"Тинькофф банк" накручивает число своих подписчиков в Twitter". Большого смысла в подобном накручивании нет. Дополнительных денег эти цифры группе не принесут. Тут речь может идти исключительно о понтах. Которые, как известно, дороже денег.
Идём дальше. Информация о внезапном отказе в доступе к тому или иному приложению группы "Тинькофф" появляется в соцсетях в последний год чуть ли не еженедельно. Из последнего:
раз,
два,
три,
четыре,
пять,
шесть.
Также поступают жалобы на задержки или даже отказ в работе самых разных услуг и сервисов банка:
банкоматов,
выдача карт,
поступлении денег на счета.
Масла в огонь подливает то, что руководители группы постепенно распродают свои акции. Это уже сделали
Сергей Пирогов и Анатолий Макешин,
Вячеслав Цыганов,
Оливер Хьюз,
Георгий Чесаков, Евгений Ивашкевич, и сам Олег Тиньков.
Складывается впечатление, что тяжёлая болезнь основателя и руководителя "Тинькофф" Олега Тинькова, и его неизбежный в результате этого отход от оперативного руководства крайне негативно сказался на его банке и всех остальных структур, входящих в периметр группы. "Тинькофф" постепенно теряет управляемость, а его сотрудники постепенно расхолаживаются.
Олег Юрьевич, вернитесь и наведите порядок в своём детище! Ибо многое в "Тинькофф" нуждается в серьёзной чистке, а без вас это, похоже, никто сделать не в состоянии.