|
22.01.21/18:07 Сотрудник "Тинькофф банка" обматерил клиентку
Некто Виталий Долматов опубликовал удивительную историю, которая произошла с его девушкой и "Тинькофф банком". Вкратце она выглядит так: 15 января 2021 года в 02:05 с карты "Тинькофф банка" был сделан перевод на карту "Сбербанка" на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждает ли клиент (девушка) данную операцию или нет. Девушка операцию подтвердила. Далее сотрудник назвал данные карты, и попросил назвать код cvc на обратной стороне карты. Девушка заподозрила мошенничество, сказала, что начинает сомневаться, что это реальный сотрудник банка, что хочет сама перезвонить в банк, и не хочет продолжать разговор. В ответ сотрудник банка сказал: "Я с вами не договорил". Девушка ответила "Извините, зато я договорила, до свидания". После чего сотрудник банка мне крикнул: "Пошла на***, сука", и бросил трубку… На следующий день девушка обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО. Но в чате службы поддержки ей подтвердили – "коллеги подтвердили факт некорректной консультации". На этом всё. [кц]
Удивительна эта история своей... очень трудно подобрать нужное слово. До сих пор невозможно было представить, что в XXI веке, через 30 лет после смерти СССР, в России можно встретиться с подобным отношением к клиенту. Это в позднем СССР в сфере услуг процветало пышным цветом хамство. Это там стала знаменитой фразой "Вас много, а я одна". Но сегодня? В созданном с нуля коммерческом банке, владелец которого гордится, какой его банк крутой, продвинутый и современный?
Впрочем, телеграмм-канал "Банкста" напомнил отрывок из книги создателя и крупнейшего акционера банка Олега Тинькова "Как стать бизнесменом", в котором упомянуто то самое слово, которое использовал сотрудник банка. Возможно, в "Тинькофф банке" не считается предосудительным так общаться с клиентами. Возможно, сотрудники, наслушавшись неформальных речей владельца и/или начитавшись его книг, решили вдруг, что так разговаривать можно и с клиентами.
Пресс-служба "Тинькофф банка" ничего не ответила на вопросы FinNews.ru. Источник: Соб.инф.
|
|