|
21.01.21/17:14 В Томском отделении "Почта-банка" произошёл конфликт между клиентами и сотрудниками
Как обычно бывает в подобных случаях, версии причин конфликта разнятся. Причём, кардинально. Клиенты утверждают, что банкиры во всём виноваты. Банкиры утверждают, что клиенты во всём виноваты. Предоставим слово и тем, и другим.
Потенциальный клиент "Почта-банка" с ником Eys72 [орфография и пунктуация авторские]:
Отец хотел рефинансироваться, купился на низкий процент на сайте банка. Сотрудница много разглагольствовала, в результате получили решение под высокий процент да ещё и с обязательным страхованием. Я подошла немного позднее, чтобы оценить Условия и договор. Когда все увидела, поняла, что смысл есть только если в последствии отказаться от страховки. Попросили договор почитать, так как отцу дали только график платежей. Услышали резкий отказ дать договор. Сотрудник сказала, что распечатывает только если точно соглашаемся, а так если не нравится, то делайте новую заявку , нечего время терять. Я не первый раз общаюсь с банками и такой подход меня поразил. Минут 10 настаивали и всё-таки получили документы чтобы ознакомится. При этом ни на один вопрос прямо не отвечает, типа , что написано пером, то не вырубишь топором. Пришла начальница мадам К-на А и такая же дребедень – ни одного ясного объяснения, а только уговоры подать им же новую заявку. Ну мы решили пойти домой и обдумать – я бумажки с договором себе в сумку положила без всякой задней мысли и пошли . И тут началось – сотрудница ,имени которой не знаем ,подскочила и пыталась из моей сумки вытащить договор. Мы опешили- говорим дайте ознакомиться, а мадам К-а – нет , неси говорит коллега ключи, дверь запрём и все, пока не отдадите украденные вами ценные бумаги – не выпустим. А там ни печати, ни одного цифрового кода – ничего, бумажки и все. Я на принцип – дайте сфотографировать, пытаюсь достать, а сотрудница опять пытается вырвать и бумажки и мой телефон. Минут через 5-7 приехала вневедомственная охрана, ребята спокойные, встали между нами и дали возможность сфоткать договор с приложениями. Затем отдали бланки. Когда дома стали изучать, то увидели, что на всех допуслугах, которые Почта банк придумал, стоят пропечатанные галочки, что согласны автоматически с этими допуслугами. хотя они сугубо добровольные. Сверху суммы договора накрутили 25 процентов задолженности – это кроме допуслуг. Но главное – это агрессивное давление на уже пожилого человека при подписании договора, утаивание информации важной для принятия решение , да ещё насильственное удержание в офисе. Театр абсурда. Зарегистрировали по телефону жалобу – ждём ответа. Я требую извинений ,причём личных от тех «фурий» и их же наказаний. И вообще по-моему надо брать на работу со справкой из психиатрии и учить адекватному общению с клиентами. Хотела прикрепить видео с мадам К-ной А. – но не хочу ее позорить. На видео она стоит и грудью прикрывает выход из офиса, хотя он уже закрыт ею же на ключ. И обвиняет нас в краже имущества банка. Интересно, сколько бы мне дали за такое преступление века?????
Пресс-служба "Почта-банка":
12 января в клиентский центр "Почта банка" в Томске действительно пришёл клиент пожилого возраста с целью оформления кредита в сопровождении женщины, представившейся его дочерью. Сотрудники банка подробно объяснили все условия кредитного договора, распечатали договор для ознакомления, однако условия кредита клиента не устроили, и от кредита он отказался. Сотрудники банка не позволили женщине унести с собой кредитный договор, поскольку в соответствии с законом о персональных данных и законом о защите банковской тайны банк не имеет права передавать персональные данные клиента третьим лицам. При этом документального подтверждения, что женщина является дочерью клиента и имеет право представлять его интересы, предъявлено не было. Напротив, сотрудники отделения заметили, что в процессе общения она оказывала на него давление, а он сам не задавал никаких вопросов по договору. В связи с участившимися случаями мошенничества в отношении пенсионеров банк проявляет особую бдительность в отношении этой категории клиентов.
Посетителей банка не удерживали силой в помещении и не запирали двери отделения. Также важно отметить, что сопровождавшая клиента женщина вела себя агрессивно и в присутствии других клиентов угрожала сотрудникам банка, что вынудило их вызвать группу быстрого реагирования для урегулирования ситуации. Источник: Соб.инф.
|
|