|
10.01.21/21:43 Некоторые банки решили завалить своих клиентов рекламным спамом
Официально это называется SMS рассылка с рекламой банковских продуктов. Такая рассылка придёт клиенту тогда, когда он будет находиться рядом с банкоматом или офисом банка. Банки утверждают, что внедрённые ими технологии позволяют "предугадывать" потребности клиента, предлагать им предодобренные персональные предложения. Банки утверждают также, что рассылаемые предложения основаны на глубокой аналитике моделей склонностей и поведенческих характеристик клиентов.
По данным некоторых СМИ, подобные сервисы уже внедряют в своей сети "Почта-банк", "Московский кредитный банк", ВТБ, "Райффайзенбанк". Планируют внедрить подобные сервисы в банке "Дом.РФ".
Звучит всё это замечательно. Может быть, кто-то из клиентов даже воспользуется предложением банка, пришедшим по SMS. Вот только для большинства клиентов подобная рассылка, скорее всего, будет казаться обычным спамом. Напомню, что спам (англ. spam) – это рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить. Как отреагируют такие клиенты на спам от банка? Это очень хороший вопрос.
Банкам следует заранее предусмотреть возможность для клиентов отказаться от подобной рекламной рассылки. Дабы потом не сталкиваться с многочисленными жалобами самих клиентов, и с претензиями от ЦБ и/или Роспотребнадзора. Источник: Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru
|
|