|
25.12.20/15:22 "Сбербанк" и "Тинькофф банк" объявили себя первыми в создании решения для защиты клиентов от мошенничества. Однако первое место бывает только одно
"Сбербанк" и "Тинькофф банк" в один день, 8 декабря 2020 года, опубликовали сообщения о том, что они первыми создали решение для защиты клиентов от мошенничества. Вот как они сами об этом написали:
"Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения".
"Тинькофф стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи".
Стремление обоих банков стать первыми на рынке похвально. Особенно в такой больной теме, как мошенничество в отношении клиентов банков, как кража денег клиентов банков методами социальной инженерии.
Однако, первый номер бывает только один. Как и свежесть у осетрины бывает только одна – первая. Она же и последняя. Почему же так получилось, что два банка одновременно объявили себя первыми? Скорее всего, "виновны" в этом операторы мобильной связи, которые в реальности разработали технологию антифрода, и предложили её сразу нескольким банкам. Забыв сообщить при этом банкирам, что они совсем не одни в списке потенциальных партнёров. В итоге получилось смешно. Источник: Соб.инф.
|
|