В конце ноября и в начале декабря наблюдался очередной массовый падёж различных мобильных банковских приложений.
30 ноября телеграмм-канал "Банковская тайна" сообщил о том, что в "Росбанке" не работали переводы денег по Системе быстрых платежей (СБП), как в мобильном приложении, так и в личном кабинете.
30 ноября телеграмм-канал "Банковская тайна" сообщил о том, что в "МТС банке" сбой сервисов. Зайти в ЛК на сайте невозможно. В мобильном сервисе недоступна история операций. Некоторые платежи не дошли по назначению от 28.11.2020. Переводы от 30.11.2020 "висят" в статусе ожидания
30 ноября телеграмм-канал "Банкста" сообщил о том, что "Открытие" лежит несколько часов. Технические работы в понедельник. В выходные у поддержки отдых".
1 декабря телеграмм-канал "Банкста" сообщил о том, что "Юникредит банк" "тоже отличился – показывал клиентам нули на счетах. Не работали карты, мобильное приложение".
3 декабря телеграмм-канал "Банкста" сообщил о том, что клиент "Тинькофф банка" "не сумел войти в свое мобильное приложение, не подходил ни пароль, ни смс, а у сотрудники поддержки сломался мозг и они начали задавать клиенту одни и те же вопросы по кругу".
3 декабря телеграмм-канал "Банковская тайна" сообщил о том, что "Банка жилищного финансирования" серьезные проблемы. Личный кабинет на сайте не загружается, мобильное приложение не работает. Телефон горячей линии не отвечает. Представители на официальных страницах в соц сетях на вопросы не отвечают.
Предыдущий
"Массовый падёж банковских мобильных приложений" случился в конце сентября и в начале октября. Конец одного месяца и начало следующего месяца – это проклятое время?