![](images/spacer.gif) |
20.11.20/12:36 Банк "Хоум кредит" регулярно напоминает клиентам правила безопасности при использовании дистанционных сервисов. "Спасение утопающих – дело рук самих тонущих"
ООО "Хоум кредит энд финанс банк" регулярно напоминает клиентам правила безопасности при использовании дистанционных банковских сервисов.
Телеграмм-каналы "Банкста" и "Труба под Неглинной" сообщили о существовании многочисленных случаев мошенничества в отношении клиентов банка "Хоум кредит". По их данным, клиенты банка "Хоум кредит" уже несколько месяцев пишут индивидуальные и коллективные жалобы на действия мошенников. Пострадавшие утверждают, что банк не защитил их в должной мере, не отмониторил и не заблокировал мошеннические операции. Речь идёт о, как минимум, 40 человек, которые потеряли, в общей сложности, более чем на 18 млн рублей.
Большинство жертв были обмануты по одной схеме. Мошенники звонят со стороннего или официального номера банка и сообщают, что на клиента якобы оформляются незаконные кредиты. А для их отмены просят ввести код из СМС в тональном режиме якобы автоматизированной банковской системе. Во всех случаях кредиты были выданы на сомнительно большие суммы и за несколько минут, без каких-либо дополнительных звонков или проверок. У всех жертв из разных городов страны деньги по договору кредитования сразу же перечислялись на карты сторонних банков.
"Мошеннические операции по кредитным договорам, произошедшие с гражданами из разных городов России, имеют одинаковую и абсолютно очевидную в своей похожести схему вывода украденных средств, которую невозможно не заметить службе безопасности банка", – говорится в коллективном обращении пострадавших.
Пострадавшие и телеграмм-каналы, считают, что банк "Хоум кредит" не мешал мошенникам похищать средства, хотя поправки о противодействии хищению обязывают банки блокировать перевод на два дня при наличии признаков подозрительных операций.
Пресс-служба банка "Хоум кредит" сообщила следующее: "К сожалению, последнее время отмечается активизация мошенников, которые стремятся узнать конфиденциальную информацию клиентов и использовать ее в противозаконных целях. Мы регулярно напоминаем своим клиентам о бдительности и правилах безопасности при использовании дистанционных банковских сервисов. С целью оповещения клиентов используются все каналы коммуникации, включая сайт банка, смс-уведомления, также мы регулярно направляем специальные разъяснительные push-сообщения". Источник: Соб.инф.
|
![](images/spacer.gif) |