|
12.11.20/18:30 "Газпромбанк" не может надёжно защитить клиентов от мошенничества. Клиентам стоит задуматься о смене банка
Телеграмм-канал "Банковская тайна" сообщил о продолжающихся проблемах с безопасностью персональных данных клиентов банка: "В "Газпромбанке" крупные проблемы с безопасностью. Банк не только не устранил слив данных (ФИО, паспортные данные, номер телефона, номера карт, остаток по счёту) но и продолжает поставлять инфу мошенникам. Мошенники повторно обзванивают уже обманутых клиентов, у которых ранее были украдены деньги. При этом "представитель банка" обладает полной инфой: не только знает украденную сумму (тут ничего удивительного) но и дату и время блокировки скомпрометированной карты, номер новой выпущенной карты, а также дату и номер претензии (!), которую клиент подавал по факту мошенничества в банк".
Пресс-служба "Газпромбанка" ничего не ответила на вопросы FinNews.ru. Это может служить косвенным доказательством истинности изложенного. Банку просто нечего ответить и возразить.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что "Газпромбанк" длительное время не может найти дыру в своей системе безопасности, и закрыть её. Также можно предположить, что в настоящее время у банка нет действенных способов защиты клиентов от возможного мошенничества. Что могут сделать клиенты в случае, если они понимают, что слишком доверчивы, и не способны противостоять методам социальной инженерии, применяемым мошенниками? Только сменить банк.
К сожалению, на текущий момент абсолютно непонятно, в каком банке есть надёжная система защиты персональных данных клиентов. Источник: Соб.инф.
|
|