|
27.10.20/19:43 "Сбербанк" отрицает сбор и применение биометрии без согласия клиентов
Телеграмм-канал "Банковская тайна" опубликовал информацию со ссылкой на некоего клиента "Сбербанка", который утверждает, что в его мобильном приложении "Сбербанк онлайн" внезапно появился пункт о том, что банком получено согласие на сбор биометрии. При том, что он такого согласия не давал.
Пресс-служба "Сбербанка" сообщила следующее: "Сбербанк" никогда не собирает и не применяет биометрию без согласия клиентов. Банк работает в строгом соответствии с законодательством РФ. В частности, использование биометрических технологий при обслуживании клиентов выполняется нами в соответствии с № 152-ФЗ "О персональных данных". Сбор согласий клиентов осуществляется в отделениях банка в письменной форме, а также в мобильном приложении. В случае, если клиент больше не согласен на обработку биометрических данных, он в любой момент может отозвать свое согласие, обратившись в ближайшее отделение банка. Биометрические данные клиента при этом будут сразу же удалены".
Телеграмм-канал "Банковская тайна" опубликовал инструкцию, как можно отозвать свое согласие на обработку биометрических данных в мобильном приложении "Сбербанка":
1. Открываем мобильное приложение
2. Нажимаем в левом верхнем углу значок пользователя
3. Переходим во вкладку Сбер ID
4. Листаем вниз до раздела "Распознавание по лицу и голосу"
5. Внимательно читаем, может и вы уже "согласились" на то, о чём сами не подозреваете. Если это случилось – отзывайте такое согласие у банка. Источник: Соб.инф.
|
|