 |
13.10.20/14:57 Клиенты жалуются на некорректную работу банкоматов "Тинькофф банка"
В процессе выполнения абсолютно любой операции банкомат может внезапно выдать сообщение об ошибке. Проблема в том, что сессия с текущим клиентом при этом не завершается. Это означает, что следующий пользователь банкомата может получить полный доступ к счёту и деньгам предыдущего клиента, у которого банкомат "завис". И если такой пользователь имеет склонность к противоправным действиям – он может снять все деньги предыдущего клиента. То есть, украсть их.
По информации телеграмм-канала "Банковская тайна", такие случаи уже были. При этом, "Тинькофф банк" не идёт на контакт с клиентом, у которого описанным выше способом украли деньги. Скорее всего, им придётся обращаться в полицию и в суд.
Клиентам "Тинькофф банка", столкнувшимся с некорректной работой банкоматов банка, можно порекомендовать в обязательном порядке дожидаться завершения сессии, и не отходить от банкомата до того момента, как появится стартовый экран.
Пресс-служба "Тинькофф банка" ничего не ответила на вопросы FinNews.ru Источник: Соб.инф.
|
 |