|
17.06.20/23:35 "МТС банк" проверяет жалобы клиентов на кражи денег с карт и счетов
"МТС банк" провёл дополнительную проверку IT-систем интернет-банка. Утечек не обнаружено. В банке считают, что все данные и средства клиентов "МТС банка" надежно защищены.
В чат во «ВКонтакте», который создали пострадавшие, вступили также и сотрудники претензионной работы "МТС банка", чтобы быть на связи с клиентами, и другие заинтересованные лица, не являющиеся пострадавшими.
В "МТС банк" обратилось 12 человек из 2,5 млн клиентов банка. На данный момент по каждому из них проводится дополнительная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.
В случае выявления попыток мошеннических действий со средствами клиента, "МТС банк" возмещает денежные средства, когда это предусмотрено законодательством и установлено, что со стороны клиента не было нарушений порядка использования сервисами.
"МТС банк" призывает клиентов финансовых учреждений внимательно относиться к персональным данным, и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам. В прошлом году по данным ФинЦЕРТ Банка России семь из десяти хищений денежных средств со счетов клиентов российских банков осуществлялись в случаях, когда клиенты сами сообщали мошенникам необходимую информацию, которая открывала злоумышленникам доступ к счетам. В последнее время, на фоне периода самоизоляции, случаи мошеннических действий по отношению к клиентам российских банков участились.
Ранее клиенты "МТС банка" пожаловались на кражи денег с кредитных и дебетовых карт и накопительных счетов. По словам этих клиентов, мошенники блокировали номер телефона через колл-центр МТС без ведома владельцев, далее меняли в интернет-банке номер телефона на свой и выводили деньги со счетов. Это может говорить о том, что мошенники знают внутрибанковскую информацию о клиентах. До массовых жалоб поменять номер телефона в "МТС банке" можно было в call-центре, зная паспортные данные и кодовое слово, сейчас эту лазейку прикрыли. По некоторым данным, в конце мая "МТС банк" в одностороннем порядке сменил пароли к личным кабинетам ряда клиентов, что может свидетельствовать об обнаружении "тонких" мест в системе безопасности. Источник: Соб.инф.
|
|