Исковые требования фонда к акционерам банка и совету его директоров возросли с 3,6 млрд рублей до 4,5 млрд рублей. В фонде считают, что в результате заведомо невыгодных для банка трёх сделок на указанную сумму уменьшилась стоимость заложенных акций банка, принадлежащих фонду. Общий же размер убытков по трём сделкам, по мнению фонда, составляет 36,67 млрд рублей.
В своё время банк просрочил выплаты по своим облигациям. Реструктурировал их. По новым бумагам снова наступил дефолт. И это ещё все дефолты по бумагам компаний Рустама Тарико (смотри статью
"Russian Standard Ltd всё же объявил дефолт по своим облигациям"). После чего владельцы дефолтных бумаг, которые уже трудно называть ценными, попытались получить 49% обыкновенных акций банка "Русский Стандарт", которые были обеспечением по этим бумагам, и в случае дефолта должны были перейти к кредиторам. Соответствующий процесс запустил в апреле 2020 года всё тот же фонд Pala Assets.
Так вот, кредиторы выяснили, что крупнейшие акционеры банка "Русский стандарт" совершали сделки, которые были не выгодны для банка и его кредиторов. Если называть вещи своими именами, то складывается впечатление, что швейцарцы подозревают Рустама Тарико в попытке вывода активов из банка с тем, чтобы кредиторам досталась дырка от бублика, а сам бублик остался у Рустама Тарико.
Представители компании Russian Standard Ltd (чьи бумаги дефолтнулись и по которым были заложены акции банка, смотри пункты №1 и №3 в указанной выше статьи) не согласны с претензиями фонда Pala Assets и считают их "абсолютно надуманными и необоснованными".