|
1.03.18/19:03 О наличии проблем у "Промсвязьбанка" знали все – и регулятор, и аудитор, и рейтинговые агентства. Только общественность ничего не знала. Имеет ли она право знать?
Бывший совладелец "Промсвязьбанка", Алексей Ананьев в интервью открыто признал, что проблемы банка не были секретом для многих. Вот что он сказал: "То, что у банка есть проблемы, проблемные активы, – это ни для кого не было секретом. Об этом знали, и регулятор, и аудитор, и рейтинговые агентства. Эта тема постоянно заслушивалась на совете директоров". Судя по смыслу и контексту этой фразы, гражданин Ананьев забыл всего одно слово – "Давно". Проблемы банка давно не были секретом для многих. Как минимум, для всех перечисленных Ананьевым организаций.
Для многих, но не для всех. Для общественности существование у банка проблем длительное время было очень большим секретом. Впервые об этом начали говорить открыто только летом 2017 года, когда появилась аббревиатура БОМП и словосочетание "Московское кольцо".
И тут следует поднять очень важный и очень больной вопрос. Общественность имеет право знать о наличии у банка проблем? Журналисты имеют право сообщать общественности о наличии у банка проблем? Если нет, то почему? Если да, то в каком объёме? Почему, когда журналист начинает писать о наличии у банка проблем, со стороны банка тут же сыпятся обвинения во всех смертных грехах, в подрыве репутации, и прочая, и прочая?
На самом деле, банк злонамеренно всё переворачивает с ног на голову. Это банк подорвал свою репутацию умышленными и/или неумышленными действиями, приведшими его к банкротству. Журналист же, лишь как зеркало, отразил то, что уже существует к моменту публикации. И общественность имеет полное право знать всё о своём банке. Источник: Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru
|
|