Увеличение объемов продаж - главная задача любого предпринимателя. В условиях кризиса ситуация может стать критической, если неправильно будет выстроена стратегия продаж. Последняя играет огромную роль в успешности компании. Каким бы производством ни занималась фирма, без грамотно выстроенных продаж ей нельзя надеяться на успех. Современные технологии могут легко скопировать конкуренты, доступ к природным ресурсам не может оставаться закрытым вечно. Так что бизнесмену, который серьезно задумывается об успехе компании, стоит прежде всего подумать о стратегии продаж.
Заказать разработку стратегии продаж можно в компании "Сlientbridge". Специалисты этой компании разработают
стандарты продаж, технологии продаж, выстроят систему управления продажами. В результате клиент получит готовый и эффективный инструмент для развития своей компании.
Цель устанавливает стратегию. Так что вам в первую очередь стоит понять цель своего бизнеса. Возможно, вы хотите извлечь прибыль очень быстро, а, возможно, нацелены на долгосрочные перспективы. Руководителю компании стоит обязательно оповестить о цели своих подчиненных. Действия сотрудников будут эффективны только тогда, когда последние будут понимать, что как они работают.
До того, как начать формировать стратегию продаж, фирме следует понять: Какую ценность она несет для покупателя? Зачем клиент покупает ее продукцию.
Понадобится научиться выяснять потребности клиента, проводить анализ.
Стратегии продаж
Можно условно выделить 3 стратегии.
Первая - партнерская - направлена на получение появившихся клиентов. Для нее подойдут телемаркетинг, реклама через телевидение и Интернет. Главной задачей такой стратегии является донесение информации до покупателей. Агрессивная стратегия будет работать только при условии низкой цены на продукт.
Консультационная нацелена на обслуживания уже имеющихся покупателей и новых, которые обратились в компанию сами. Она дополняется рекламой. В данном случае упор стоит делать не на стоимость, а на качество продукта.
Партнерская нацелена на привлечение покупателя в систему рыночной работы фирмы. Она позволяет создавать новые ценности.
Для выстраивания эффективных продаж необходимо использовать различные составляющие. В частности, необходима
корпоративная книга продаж, которая отражает все этапы работы с покупателями.