По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.02.18/22:28
Разработка стратегии продаж
Увеличение объемов продаж - главная задача любого предпринимателя. В условиях кризиса ситуация может стать критической, если неправильно будет выстроена стратегия продаж. Последняя играет огромную роль в успешности компании. Каким бы производством ни занималась фирма, без грамотно выстроенных продаж ей нельзя надеяться на успех. Современные технологии могут легко скопировать конкуренты, доступ к природным ресурсам не может оставаться закрытым вечно. Так что бизнесмену, который серьезно задумывается об успехе компании, стоит прежде всего подумать о стратегии продаж.

Заказать разработку стратегии продаж можно в компании "Сlientbridge". Специалисты этой компании разработают стандарты продаж, технологии продаж, выстроят систему управления продажами. В результате клиент получит готовый и эффективный инструмент для развития своей компании.

Цель устанавливает стратегию. Так что вам в первую очередь стоит понять цель своего бизнеса. Возможно, вы хотите извлечь прибыль очень быстро, а, возможно, нацелены на долгосрочные перспективы. Руководителю компании стоит обязательно оповестить о цели своих подчиненных. Действия сотрудников будут эффективны только тогда, когда последние будут понимать, что как они работают.

До того, как начать формировать стратегию продаж, фирме следует понять: Какую ценность она несет для покупателя? Зачем клиент покупает ее продукцию.

Понадобится научиться выяснять потребности клиента, проводить анализ.

Стратегии продаж

Можно условно выделить 3 стратегии.

Первая - партнерская - направлена на получение появившихся клиентов. Для нее подойдут телемаркетинг, реклама через телевидение и Интернет. Главной задачей такой стратегии является донесение информации до покупателей. Агрессивная стратегия будет работать только при условии низкой цены на продукт.

Консультационная нацелена на обслуживания уже имеющихся покупателей и новых, которые обратились в компанию сами. Она дополняется рекламой. В данном случае упор стоит делать не на стоимость, а на качество продукта.

Партнерская нацелена на привлечение покупателя в систему рыночной работы фирмы. Она позволяет создавать новые ценности.

Для выстраивания эффективных продаж необходимо использовать различные составляющие. В частности, необходима корпоративная книга продаж, которая отражает все этапы работы с покупателями.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика