|
1.02.18/02:39 В банке "Ак барс" за 2017 год количество электронных операций выросло в 2,3 раза
В ПАО Акционерный коммерческий банк "Ак барс" (Казань) за 2017 год количество электронных операций выросло в 2,3 раза, сообщила пресс-служба банка.
Анализ динамики роста электронных операций клиентов в 2017 году, проведённый банком "Ак барс", показал, что для совершения платежей клиенты банка значительно чаще стали использовать интернет-банк и мобильный телефон. Именно прошлый год стал переломным, – чаша весов перевесила в сторону дистанционных каналов обслуживания, в которых совершается более 60% операций клиентов банка.
За 2017 год число операций в кассах банка сократилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в то время как количество электронных операций увеличилось в 2,3 раза. Количество активных клиентов, использующих интернет или мобильное приложение, по сравнению с предыдущим годом выросло на 41%, при этом значительный рост приходится на использование мобильного банка.
"Развитие электронных каналов обслуживания и продаж – один из приоритетов стратегии банка "Ак барс". Итоги прошлого года свидетельствует о том, что инновации положительно воспринимаются клиентами банка. Вместе с тем значительно трансформируется модель финансового поведения клиентов – жизнь перетекает в цифровое пространство", – отмечает и.о. директора дирекции по развитию клиентского сервиса банка "Ак барс" Олег Козлов.
В 2017 году банк "Ак барс" многое сделал для наращивания технологического лидерства: внедрил новые версии платформ дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц, обновил мобильные приложения. В собственной цифровой лаборатории банк ведёт исследования в области финансовых технологий, в частности, блокчейна, биометрии и искусственного интеллекта, которые уже прошли этап тестирования.
Банк "Ак барс" моментально отреагировал на появление в России технологий мгновенной оплаты покупок через смартфон. За короткое время внедрив в сервисах Apple pay, Samsung pay и Android pay возможность оплаты картами банка. В конце прошлого года мы запустили новую, более простую и удобную в использовании версию мобильного приложения Ак барс онлайн 3.0. Платформа собственной разработки позволяет развивать функциональность сервисов в режиме гибкой разработки с выпуском обновлений дважды в месяц, а также проводить пилотирование новых идей и технологий. Среди собственных разработок, направленных на развитие электронных платежей, – платформа искусственного интеллекта Aimee. Она применяется для программы чат-ботов", – рассказывает генеральный директор ООО "Ак барс цифровые технологии" Рафаэль Валеев.
В дальнейших планах банка – сделать акцент на персонализированные решения с учётом жизненного цикла. Банк изучает стиль жизни клиентов и клиентские сценарии, чтобы затем максимально удовлетворить потребности.
"Мы внимательно относимся к нашим клиентам и хотим сэкономить их время. Создаём предложения, которые, на наш взгляд, способны решить каждодневные проблемы, помочь в конкретных жизненных ситуациях. При этом мы стремимся предложить такие решения, которые будут удовлетворять основным потребностям за рамками финансового обслуживания. Например, в здравоохранении, страховании, ЖКХ, телекоммуникациях, – подчёркивает Олег Козлов. – Всё это – элементы экосистемы, которую мы создаём для наших клиентов", – поясняет эксперт.
ПАО Акционерный коммерческий банк "Ак барс" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2590). Уставный капитал банка составляет 38 015 396 326 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|