По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
31.01.18/00:05
В банке "Ак барс" треть онлайн запросов обрабатывают с помощью искусственного интеллекта
ПАО Акционерный коммерческий банк "Ак барс" (Казань) 30 января 2018 года поделился опытом применения искусственного интеллекта в диалоговой системе на выставке последних разработок ИТ-индустрии в республике Татарстан, прошедшей в Казанском техникуме информационных технологий и связи в рамках коллегии министерства информатизации и связи республики Татарстан, сообщила пресс-служба банка.

За 3 последних месяца "виртуальный агент" обработал 30 % от общего потока входящих запросов в мобильном приложении Ak Bars Online 3.0. Это позволило сэкономить ресурсы контакт-центра от 10% до 35% на разных этапах, тем самым увеличив скорость обработки вопросов клиентов.

Платформа дополненного интеллекта Aimee, используемая в диалоговом режиме, позволяет клиентам банка получать ответы на самые распространённые вопросы в режиме онлайн. Ответы формируются на основе накапливаемой базы знаний, пользовательских данных и контекста диалога. Система создана на алгоритмах машинного обучения и за счёт специально подобранного ансамбля разнотипных алгоритмов "с полуслова" понимает оператора и клиента, предлагая самый вероятный вопрос или ответ.

"В настоящий момент мы тестируем "виртуального агента" в качестве персонального помощника при подборе брокерских услуг, а также в сфере управления благосостоянием. В планах к концу года расширить сферы применения виртуального советника, добавив новые виды услуг и экспертиз, а также интегрировать в систему синтез и анализ речи для оптимизации работы контакт-центра", – отметил руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории "Ак барс цифровые технологии" Ярослав Шуваев.

По словам руководителя проектного офиса инновационного развития банка "Ак барс" Дамира Галиева, конечная цель применения в процессах банка дополненного интеллекта и других решений на базе алгоритмов машинного обучения – повышение уровня сервиса в дистанционных каналах, массовая персонализация предложений и "демократизация роскоши" в виде виртуальных персональных ассистентов.

ПАО Акционерный коммерческий банк "Ак барс" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2590). Уставный капитал банка составляет 38 015 396 326 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Ак барс (Новгород) 
Ак барс (Псков) 
Ак барс (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика